Torres – Thirstier (2021)

Thirstier (2021)
Thirstier (2021)

Многие похвалы в адрес ранних альбомов Торрес касались сложности ее музыки, которая была как проклятием, так и благословением. Хотя Маккензи Скотт прекрасно справлялась с написанием тонких песен в интроспективных экспериментах "Three Futures" и в созерцательном "Silver Tongue", ее музыка, возможно, была слишком тонкой, чтобы привлечь внимание легко отвлекающихся слушателей. Однако на "Thirstier" она сразу же захватывает свою аудиторию, встряхивая и ее и себя от самодовольства.

В некоторых смыслах Скотт облегчает восприятие смеси рока, кантри и синтпопа на ее пятом альбоме: Песни стали короче, припевы быстрее, и все звучит громче и ярче. Если раньше казалось, что ее музыка может уплыть в любой момент, то теперь она цепляется за каждую мелодию и хук. Это особенно заметно в песне "Hug from a Dinosaur". Версия хита Скотт наполнена гитарами в стиле 90-х, зажигательными синтезаторами и, самое главное, непосредственным и заразительным весельем.

Практически во всех песнях "Thirstier" Скотт пытается добиться желаемого, в равной степени привлекая внимание слушателей, будь то поиски ответов в изменчивом электро-роке "Are You Sleepwalking?" или выкапывании себя из ада в "Keep the Devil Out", завораживающе сложной смеси безмятежных куплетов и мрачных, индустриальных припевов.

Каждый раз, когда "Thirstier" грозит стать слишком тихим, Скотт увеличивает громкость; в заглавном треке она взрывает свои задумчивые размышления такими заявлениями ("чем больше тебя я пью, тем сильнее меня мучает жажда"). Несмотря на то, что она выкручивает громкость на полную, она не становится тупее, и ей удается усилить интимность своей музыки в таком великолепном треке, как "Don't Go Puttin' Wishes in My Head", который развивает блестящие идеи "Silver Tongue".

Если уж на то пошло, "Thirstier" подчеркивает, какой творческой натурой является Скотт, а такие песни, как "Drive Me" с романтическими автомобильными образами, подчеркивают ее умение выражать универсальные эмоции неожиданными, запоминающимися способами. Не все на альбоме ориентировано на радио, но те песни, которые не являются "ушными червями", все равно привлекают внимание: воздушный, футуристический фолк "Constant Tomorrowland" и мечтательный электро-поп "Kiss the Corners" должны понравиться поклонникам более искусных работ Торрес.

В целом, однако, изменения Скотт ощущаются одинаково искренними и своевременными; с каждым альбомом она становится все более комфортной внутри себя, а уверенность и оптимизм "Thirstier" проявились именно тогда, когда слушатели начала 2020-х годов изголодались по тому и другому. Если сделать ее музыку такой же масштабной и громкой, как здесь, - это то, что нужно, чтобы люди поняли, чего им не хватало в ее исполнении, тогда "Thirstier" ждет небывалый успех.

© Хизер Фарес /TiVo

Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)

Don't Go Puttin Wishes in My Head
44
4 комментария

Старческое брюзжание далее


Господи, какое ж оно все никакое.
Каждый раз захожу в такие посты в надежде найти новую музыку, которая заменила б в моем плейлисте классику 20-30-40 летней давности, и каждый раз поражаюсь полной безликости и унылости. Одинаковые миксы, одинаковые песни, ни одного музыканта, виртуозность которого можно было б отметить - ни яркого вокала, ни интересных соло, даже барабанщики и те спят.
Стена серого унылого звука.

5
Ответить

Это нормально. Звезды есть но они скрыты количеством желающих, но недотягивающих. Просто раньше возможностей для посредственностей было меньше. Однако я бы не назвал именно это таким уже УГ. Все же мне нравится. Но ты можешь это ненавидеть, что уж.

Ответить