Если уж на то пошло, "Thirstier" подчеркивает, какой творческой натурой является Скотт, а такие песни, как "Drive Me" с романтическими автомобильными образами, подчеркивают ее умение выражать универсальные эмоции неожиданными, запоминающимися способами. Не все на альбоме ориентировано на радио, но те песни, которые не являются "ушными червями", все равно привлекают внимание: воздушный, футуристический фолк "Constant Tomorrowland" и мечтательный электро-поп "Kiss the Corners" должны понравиться поклонникам более искусных работ Торрес.
Старческое брюзжание далее
Господи, какое ж оно все никакое.
Каждый раз захожу в такие посты в надежде найти новую музыку, которая заменила б в моем плейлисте классику 20-30-40 летней давности, и каждый раз поражаюсь полной безликости и унылости. Одинаковые миксы, одинаковые песни, ни одного музыканта, виртуозность которого можно было б отметить - ни яркого вокала, ни интересных соло, даже барабанщики и те спят.
Стена серого унылого звука.
Это нормально. Звезды есть но они скрыты количеством желающих, но недотягивающих. Просто раньше возможностей для посредственностей было меньше. Однако я бы не назвал именно это таким уже УГ. Все же мне нравится. Но ты можешь это ненавидеть, что уж.