Colleen Green – Cool (2021) [new-release]

Cool (2021)
Cool (2021)

Певица/автор песен Коллин Грин из Лос-Анджелеса известна своим сладковато-жарким поп-звучанием в стиле lo-fi. Под влиянием таких групп, как Ramones, Sublime и Descendents, ранние самоизданные альбомы Грин, такие как "Milo Goes to Compton" 2010 года и "Cujo" 2011 года, представляли собой легкие панк- и нью-вейв-продукты с примесью вокала, гитар, клавишных и простых ритмов драм-машины. Она сохранила свой легкомысленный дух даже тогда, когда ее музыка стала более амбициозной и музыкально органичной, как, например, в альбоме 2015 года "I Want to Grow Up" и ее утонченном восприятии альт-рока 90-х в альбоме "Cool" 2021года.

В своем четвертом альбоме Коллин Грин действительно излучает непринужденную уверенность. Ей не нужно повышать голос, чтобы произвести впечатление, вместо этого она предпочитает практически шептать в песне "Someone Else" (которая, с ее грувовым басом и пронзительной гитарой, напоминает песню Ким Дил). Есть и другие отголоски 90-х. С прилизанной гитарой, затаившимся басом и милыми "о-вау" "You Don't Exist" могла бы быть песней That Dog, но Грин обладает чувствами, которые полностью соответствуют 2021 году.

Звучащая как говорящая кукла, которая сошла с ума, она поет о том, что в социальных сетях можно быть никем, если только достаточное количество людей не обращает на это внимание. Может быть, это и не очень круто, но, опять же, может быть, именно это и делает ее настоящей девчонкой.

Грин также не боится быть искренней. Песня "It's Nice to Be Nice" заимствует гармонии и шарм Tuscadero для простого послания: "В последнее время я всех ненавижу/ Я привыкла быть веселой", - поет она, прежде чем решить: "Хорошо быть хорошей, хорошо быть доброй".

Блаженно-медленный "I Believe in Love" навевает мысли о Лиз Фэйр времен Whip-Smart, а "I Wanna Be a Dog" напоминает о лукавых и солнечных моментах этой королевы. Ее бодрый ритм скачет, пока Грин игриво погружается в метафору: "Я все еще общаюсь со своим хвостом... Мне так скучно, когда никто не играет со мной". У нее приятное непринужденное, не требующее особого внимания восприятие игры слов, она никогда не боится быть слишком простой.

"Мне не нравится, когда ты едешь по шоссе, оно просто продолжается", - напевает она, словно низкий рык кошки, предупреждающий о опасности, в то время как в "Highway" вкрадчиво звучит гитара: "Люди превышают скорость и соревнуются/ Жгут резину, жгут смазку/ Мне просто нужно немного покоя".

Пронизанная озорной мелодией рокабилли, "How Much Should You Love a Husband?" совершенно неотразима, поскольку Грин задается вопросом, лучше ли жизнь, когда ты прицепляешь свою повозку к чужой звезде. "Каково это - встречаться с адвокатом/ Он тот, кто договаривается о власти?" - воркует она.

Иногда она играет в крутую игру, как, например, в "Natural Chorus", где барабаны в течение первых 1:40 мечутся, как животное в клетке, прежде чем Грин ненадолго вступает, чтобы запеть, а затем вся вещь превращается в мультяшную тему, дополненную космической гитарой новой волны.

Альбом завершается инструментальной композицией "Pressure to Cum", которая звучит как утренняя, неспешная инструментальная пьеса, бас грохочет, прежде чем вступает медленная гитара, а затем все вспыхивает и сияет, как солнце, пробивающееся сквозь облака.

© Shelly Ridenour/Qobuz

Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)

55
Начать дискуссию