Кроме того, после успеха альбома Nevermind группы Nirvana крупные лейблы начали шерстить локальные музыкальные сцены в поисках следующей рок-сенсации. Поэтому у инди-музыкантов 90-х, в отличие от предшественников, был выбор: остаться независимыми или подписать контракт с крупным лейблом. Впрочем, последнее, как мы увидим позже, не всегда противоречило принципам жанра.
Комментарий недоступен
Идея не имеет отношения к музыке, это ты щас свои субъективные ощущения и маня фантазии за действительность пытаешься выдать.
98% независимой панк/ХК/блек сцены играют одну и ту же унылую песню годами, а когда кто то начинает экспериментировать с жанрами начинают вонять про не тру и продались. Проходили и с title fight и с ceremony и вот щас с turnstile
Ну а если про идею, были тебе ратмы которые ебали мозги лейблам и это о боже не мешало им пиздить элементы звука из кучи других известных групп или вон грипсы из недавнего.
Ожидаемая хуйня
Телега ни о чем. Надо понимать, что некоторые термины с течением времени становятся более устоявшимися, а какие-то - менее. Связывать французскую блэк сцену с понятием indie... Ну это дрочь из разряда: techno - это жанр электронной музыки или общее определение музыкального движения? Типа, когда говоришь "пойдем на техно", то подразумевается в принципе туса с электронным музлом, спидами, танцами до утра в какой-нибудь заброшке, а играть там может хоть хаус, хоть диско. Если так хочется разграничить понятия, то проще говорить про андерграунд блэк, используя понятие independent. А indie прочно закрепилось за гитарным музлом как из этого поста.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен