MY.GAMES показали рост выручки в 46% во втором квартале

MY.GAMES показали рост выручки в 46% во втором квартале

Выручка MY.GAMES во втором квартале 2020 года увеличилась на 46% по сравнению с предыдущим годом и составила 11 018 миллионов рублей, достигнув 43% от общей консолидированной выручки Mail.ru Group. При этом, 74% выручки от игр компания получила за пределами России. Самые крупные международные рынки для MY.GAMES — это США, Германия, Япония. Топ-3 рынка в Европе — Германия, Франция и Великобритания.

США — самый крупный международный рынок, на который приходится порядка 40% выручки MY.GAMES. Выручка MY.GAMES в США выросла во втором квартале на 55% год к году, а самым быстрорастущим европейским рынком стала Великобритания, показав рост на 77% за сопоставимый период. Недавний запуск Warface: Breakout, нового премиального тактического шутера от первого лица для Xbox One и PlayStation 4 от студии Allods Team, привел к росту консольной выручки MY.GAMES во втором квартале в этих регионах — 149% для США и 150% для Великобритании. США также стал топ-1 рынком по продажам Breakout — на него пришлось 56% реализованных копий.

Доля выручки MY.GAMES от мобильных игр во втором квартале 2020 года составила 67%. Рост расходов пользователей на мобильные игры MY.GAMES в первом полугодии 2020 года составил 39% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, что почти в 2 раза превышает темп роста игрового рынка в сопоставимый период в 21,2%, согласно данным Sensor Tower. В пятерку крупнейших по выручке мобильных проектов MY.GAMES вошли War Robots, Hustle Castle, Left to Survive, Love Sick: Interactive Stories и Zero City.

Несмотря на ограничительные меры в связи с пандемией коронавируса с середины марта, MY.GAMES успешно запустил три новые игры (Warface: Breakout, Dino Squad, World Above: Сloud Harbor), консолидировал студию BeIngame, подписал на международное издательство новый шутер WW3 от польской студии Farm 51, предложил уникальные условия распределения доходов на своей платформе MY.GAMES Store и запустил программу издательства гиперказуальных игр, предлагая разработчикам контракт на сумму до $50000 для масштабирования их продуктов.

Одним из важных направлений развития MY.GAMES на второе полугодие 2020 года станет создание комплексной игровой экосистемы, ядром которой станет MY.GAMES Store. В июне MY.GAMES Store представил разработчикам доступ к новой встроенной системе атрибуции, став первой игровой РС платформой позволяющей глубоко анализировать источники входящего трафика. Это в свою очередь дало возможность предложить разработчикам новую привлекательную модель распределения дохода, при которой 90% остаются за девелопером.

Начать дискуссию