Простота разработки. Геймплей типичной гиперказуальной игры обычно предельно прост – в этом заключается основная привлекательность таких игр для широкой аудитории. Успешный проект может быть построен на одной единственной механике, за которую отвечает простое нажатие на экран. Остальные составляющие игры – визуальная сторона, интерфейс, звуковое сопровождение – также минималистичны: все это позволяет пользователю сосредоточиться на процессе, не отвлекаясь на ненужные детали. Учитывая все это, не удивительно, что для разработки гиперказуальной игры достаточно команды буквально из нескольких человек. Список софта для такой разработки – Unity и любой редактор для работы с 3D-моделями. Самая важная часть процесса создания – это тестирование и отбраковка идей с целью найти “ту самую”, которая зацепит аудиторию достаточно, чтобы продержаться в трендах цифрового магазина дольше конкурентов. Без хорошей идеи проект с микроскопическим циклом жизни можно считать обреченным – но если концепция оказалась рабочей, то создание прототипа и его полишинг может занять пару-тройку месяцев, не больше.