Смотря с какой стороны начинать считать, у многих "усердный труд" и "работа над проектом" считается с этапа продакшена, который зачастую не такой долгий как препродакшен, на который может уходить гораздо больше времени. Но, да, тут хз че и как, отсюда и вопросы.
разработка игры идёт «в быстром темпе» из - за того, что релиз игры запланирован только на консолях следующего поколенияВ чем проблема не спешить?
Любовное послание разработчиков, усердно трудившихся над проектом более полутора летПодозрительно короткие сроки разработки
Смотря с какой стороны начинать считать, у многих "усердный труд" и "работа над проектом" считается с этапа продакшена, который зачастую не такой долгий как препродакшен, на который может уходить гораздо больше времени. Но, да, тут хз че и как, отсюда и вопросы.