В начале “Death Note” местный гениальный детектив по сути занят деанонимизацией: он знает только то, что убийца существует где-то на планете. Никаких улик тот не оставляет, но довольно быстро оказывается пойман. Перевод статьи о том, насколько происходящее в этом сериале связано с реальной анонимностью и что у его героя пошло не так.
По большому счёту, Death Note — это мысленный эксперимент на тему “как можно быть пойманным, имея безупречное орудие убийства”Ответ прост: надо оказаться героем произведения, авторы которого сначала сделали очевидную мэрисьюху, а потом вдруг осознали, что детектива с таким персонажем не выйдет, ибо его хуй поймаешь, и начали выкручиваться, как могли.
ЕМНИП по изначальной задумке Кира не должен был проиграть, но в издательстве им сказали что злодей не может победить и пришлось выкручиваться.