Какой же рккожопный пост.
На конец июня этого года было потрачено 125~млн баксов на РАЗРАБОТКУ ВСЕХ проектов начиная с лета 16го года. Это примерно 100млн на киберпанк за 4 года. После того прошло пол года и х2 оклад за переработки
На маркетинг было потрачено тоже примерно ~125млн. Это все было в отчётах, но я не помню цифр. Опять же, с июня прошло ещё пол года и цифра увеличилась, те же плакаты переделать надо.
Короче цифры аналитиков примерно правдивы.
Вот нормальный пост. https://dtf.ru/u/92808-plotva-obyknovennaya/257724-polskie-analytiki-ocenili-byudzhet-cyberpunk-2077-v-315-millionov-bolshe-chem-u-gta-5
(я его спиздил хехе)
Я думал, что в районе 200 млн, из которых половина, собственно, производственный бюджет. Но если эти цифры хоть сколько-нибудь правдивы, я могу лишь представлять, какое количество контента ждет в игре, учитывая опыт "Ведьмака" за 30 млн. Аж слюна течет как у собаки Павлова...
25 млн. проданных копий
А вот в такие продажи на старте верится слабо. Полагаю, с учетом предзаказов и хайпа, будет около 15 млн. Все-таки чистый сингл и новое IP. Даже обыватели в такому подходят с осторожностью. Дальнейшие продажи будут зависеть от сарафана, то есть от того, насколько игра хороша и насколько быстро будут правится баги.
Контента, наверно, будет много, но бюджет большой из-за рекламы, переносов, переработок и сверхурочных. Лучше поумерить пыл пока что и удивиться на выходе, чем взвинчивать ожидания.
Комментарий недоступен
РДР2 продалась за уикэнд в размере 19 миллионов, на двух консолях. Так что результат достижим
Да цифра от балды наверняка, cd projekt сами говорили, что совокупный бюджет всех текущих проектов в разработке порядка 190 миллионов
Какой же рккожопный пост.
На конец июня этого года было потрачено 125~млн баксов на РАЗРАБОТКУ ВСЕХ проектов начиная с лета 16го года. Это примерно 100млн на киберпанк за 4 года. После того прошло пол года и х2 оклад за переработки
На маркетинг было потрачено тоже примерно ~125млн. Это все было в отчётах, но я не помню цифр. Опять же, с июня прошло ещё пол года и цифра увеличилась, те же плакаты переделать надо.
Короче цифры аналитиков примерно правдивы.
Вот нормальный пост.
https://dtf.ru/u/92808-plotva-obyknovennaya/257724-polskie-analytiki-ocenili-byudzhet-cyberpunk-2077-v-315-millionov-bolshe-chem-u-gta-5
(я его спиздил хехе)
Бюджет ведьмака 3 (всего) лямов 30 был.
Это же получается даже больше, чем у гташки пятой, чет не верится вообще
ну всё правильно 30 лямов на Киберпанк, 250 на Киперхайп.
Чую половина бюджета кп ушла на рекламу, не говоря уж о куске на то, чтобы перевесить/перекрасить все баннеры с 19 ноября.
Бюджет Ведьмака был 90 лямов. 40 разработку, 40 на маркетинг.
60-70кк (80 максимум) на ведьмак 3 вместе с рекламой.
Комментарий недоступен
А какой именно квартал будет дебютным не прогнозируют?
Я думал, что в районе 200 млн, из которых половина, собственно, производственный бюджет. Но если эти цифры хоть сколько-нибудь правдивы, я могу лишь представлять, какое количество контента ждет в игре, учитывая опыт "Ведьмака" за 30 млн. Аж слюна течет как у собаки Павлова...
25 млн. проданных копийА вот в такие продажи на старте верится слабо. Полагаю, с учетом предзаказов и хайпа, будет около 15 млн. Все-таки чистый сингл и новое IP. Даже обыватели в такому подходят с осторожностью. Дальнейшие продажи будут зависеть от сарафана, то есть от того, насколько игра хороша и насколько быстро будут правится баги.
Контента, наверно, будет много, но бюджет большой из-за рекламы, переносов, переработок и сверхурочных. Лучше поумерить пыл пока что и удивиться на выходе, чем взвинчивать ожидания.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это количество предзаказов так-то
Комментарий недоступен
Что-то сомневаюсь, от силы что-то близкое к сотне
Комментарий недоступен
Хуевые аналитики. 25кк — поржал)
они кажется только на различные коллаборации столько потратили
Комментарий недоступен
Т.е. какой бюджет у игры - неизвестно.
Известно, смотри мой пост а не эти ссылки. https://dtf.ru/u/92808-plotva-obyknovennaya/257724-polskie-analytiki-ocenili-byudzhet-cyberpunk-2077-v-315-millionov-bolshe-chem-u-gta-5
Комментарий недоступен