Мы привыкли относиться к играм несерьёзно. Если кино, литература и телевидение ассоциируются с чем-то солидным, то интерактивные развлечения пренебрежительно называют «видеоиграми». Большинство по-прежнему видит в этом виде искусства только Operation. Впрочем, это не мешает игровой индустрии зарабатывать миллиарды долларов: так GTA V за пять лет заработал больше денег, чем оригинальная Star Wars за сорок лет. Игры распространяются всё шире, а за этим экстенсивным ростом происходит нечто более важное. Почти через 50 лет после первой компьютерной игры разработчики начали использовать уникальное качество игр — интерактивность — чтобы мы лучше чувствовали других людей. И лучший пример этому — Hellblade: Senua's Sacrifice.
Спасибо, скинул маме
маме?
лучший пример, это две бабы вечно пиздящие над ухом, когда это в ушах 7.1 звучит голова ломается и кукуха уезжает куда-то в квантунскую армию
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Мы привыкли относиться к играм несерьёзно. Если кино, литература и телевидение ассоциируются с чем-то солидным, то интерактивные развлечения пренебрежительно называют «видеоиграми».
Подобные тексты начинаются подобными фразами вот уже не первый год. К играм уже давно относятся серьёзно. Серьёзно.
И в статье поясняется, что это все ещё не так ;)