История создания Far Cry

{ "author_name": "Дмитрий Карнов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 11, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "nenanimalsia", "id": 44265, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 Mar 2019 20:58:22 +0300", "is_special": false }
Разработка
20 вакансий для разработчиков
От Gradient, Aloha Browser, «Союзмультфильма» и других компаний.
Объявление на DTF
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
1

Движок Far Cry Instincts точно также держит открытые пространства, как и не модифицированный оригинальный Cryengine. Это только первый Xbox не мог бы потянуть их, будь они плотнее заселены объектами и растительностью.
У Far Cry Instincts есть порт для игровых аркадных автоматов с лучеметом - Paradise Lost. А так как в основе этих автоматов лежит обычный ПК, запустить данный порт можно и на обычном компьютере под Windows. Таким образом, можно немного представить как этот "эксклюзив консолей Xbox" игрался бы на ПК: https://youtu.be/7jzRNLZ4tRo

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }