Exclusive: The Saga Of 'Star Citizen,' A Video Game That Raised $300 Million—But May Never Be Ready To Play
Video game legend Chris Roberts has spent seven years building "Star Citizen," drawing in money from
average gamers in the world's biggest crowdfunded project outside cryptocurrency. The game is still not done.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Парарам-порарам! Пирамида идёт по пизде.
Так спешил стащить с пикабу, что даже текст не успел написать
Что такое пи ка бу?
2,000 video game fanaticsВ принципе можно дальше не читать.
It is very rare to be doing game development for seven years—that’s not how it works. Ну есть же десятки примеров того как игры разрабатываются и 7 лет и дольше. SC2, RDR2, The Last Guardian, FFXV. Не всегда получается хороший результат, но всё же 7 лет это не такое редкое явление для игропрома.
“The game they promised us can’t even barely run. The performance is terrible. . . . I want out. They lied to us.”НАПИСАНО ЖЕ АЛЬФА.
В целом это обычная "аналитика" которая не рассказывает про то что студию в 500 человек набрали во время разработки с нуля, допускает очень много неточностей и ещё приправлена провалившимися краудфандинговыми проектами, которые никакого отношения к играм не имеют.
Гений.