Слух: Произошел слив подробностей о Starfield

11 показ
1.2K1.2K открытий
43 комментария

playground

Ответить

Старайся лучше

Ответить

Хуже. Фочан

Ответить

Не то что новости про сливы на дтф. Для илиты 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Слух: Произошел слив подробностей о Starfield

- Приземленный научно-фантастический тон игры
- Обновленная физика, анимация, графика,
погодные системы и процедурная генерация систем
- Инон Зур как композитор
- Путешествие на корабле станет быстрым путешествием сквозь системы. Корабль игрока будет его домом, и вы сможете расширять его по ходу игры и полностью настраивать.
- Существует высококлассное баллистическое оружие, а также научно-фантастическое оружие, начиная от кинетического, лазерного, звукового, циро и даже плазменного - это также относится к гранатам. Оружие ближнего боя также будет отличаться.
- Молчаливый главный герой, дерево навыков и применение навыков в диалогах и окружении
- Зоны будут различаться по уровням гравитации. Игроку предстоит собирать материалы и синтезировать кислород для рейдов и выходов в открытый космос.
- Расы состоят из людей и 3 пришельцев, пришедших из племен.
- Пришельцы будут в игре, но некоторые не будут гуманоидами и не смогут легко общаться. Огромное разнообразие чужеродной дикой природы, варьирующейся от планеты к планете, и множество уникальных неиграбельных инопланетных племен (похоже на Honest Hearts из FNV)
- Углубленная механика топлива и управление кислородом / CO2,
- Локации будут отличаться от маленьких планет и колоний внутри, лун , Корабли, космические станции, базы астероидов, заброшенные космические корабли и один крупный город, из которого вы начинаете.
- Система поселений / колоний с управлением ресурсами с привязанными к ней лучшими квестами. А также система уничтожения, которая действительно заставляет вас защищать свои вещи от риска их уничтожения.
- Внутриигровая валюта зависит от установленного обменного курса
- Система охоты за головами в стиле Дикого Запада вместе с Разыскиваемым механизмом, в зависимости от выбора, который вы делаете в игре или убиваете случайных NPC, названных - игровые Охотники за головами будут охотиться за вами даже во время квестов (вспомните Курьера в Скайриме)
- Космические костюмы более или менее похожи на Силовую броню в Fallout, в некоторых областях она требуется, а в других нет. Предпочтение остается за игроком. Полностью настраиваемый, такой как цветовые схемы, нашивки и реактивные ранцы.
- Подробная система взлома, которая может повлиять на ваш стиль игры, постройку, а также открыть новые способы выполнения квестов. Особенно полезно для стелс-сборок.
- Аугментации / Кибернетика / Механика имплантата, которую можно купить на рынке или создать, она влияет на пользовательский интерфейс, бой, перки и может быть видна игроку в зависимости от внешнего или внутреннего. NPC также будут отличаться дополнениями, у некоторых их не будет.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить