Интересно, что Черни также особо выделяет новую технологию Epic Unreal Engine 5 Nanite, которая зависит от SSD для потоковой передачи высококачественных ресурсов в игры. Действительно, похоже, что PS5 в определенной степени была разработана с учетом требований Epic и Unreal Engine 5. Тот факт, что движок впервые был показан на PS5, был больше, чем просто пиар-ход.
Черни затрагивает несколько других тем, о которых он раньше не особо подробно рассказывал, включая «невидимое сжатие» PS5, которое разработчики используют для уменьшения размеров файлов PS5. Многие предполагали, что более эффективный SSD был причиной меньшего размера файлов, но нет, это просто очень эффективная система сжатия, встроенная в интегрированный ввод-вывод PS5.
813
просмотров
Какая-то неправильная картинка.
Пофиксил. Бадум-тссс.
Так она там просто в нескольких метрах от него стоит)
Заметка о том, что Церни не доминирует.
картинка должна хотя бы косвенно отражать.
Твоя плейстейшен 5 такая толстая, что не помещается в панарамный режим …
Дизайн PlayStation 5, ориентированный на SSD, появился потому, что SSD работает быстрее? Да не бред какой-то
У Майков дизайн ориентированный на флопсы, у Сони на ссд. Есть разница
Только это не настолько просто как просто вставить ссд в пк. Там переработали ОС, добавили кучу кастомного железа и тд.
О, парень успел фамилию поменять, маскируется видать.
Комментарий недоступен
Дизайн Sex, ориентированный на SSD, потому что Фил ебет?
Самая мощная консоль вдруг стала ориентирована на ссд?
Только в технодемке он скорее неимоверно жрал большой объем ОЗУ.