Дизайн PlayStation 5, ориентированный на SSD, появился потому, что этого хотел Тим Суини из Epic

Дизайн PlayStation 5, ориентированный на SSD, появился потому, что этого хотел Тим Суини из Epic

Интересно, что Черни также особо выделяет новую технологию Epic Unreal Engine 5 Nanite, которая зависит от SSD для потоковой передачи высококачественных ресурсов в игры. Действительно, похоже, что PS5 в определенной степени была разработана с учетом требований Epic и Unreal Engine 5. Тот факт, что движок впервые был показан на PS5, был больше, чем просто пиар-ход.

Черни затрагивает несколько других тем, о которых он раньше не особо подробно рассказывал, включая «невидимое сжатие» PS5, которое разработчики используют для уменьшения размеров файлов PS5. Многие предполагали, что более эффективный SSD был причиной меньшего размера файлов, но нет, это просто очень эффективная система сжатия, встроенная в интегрированный ввод-вывод PS5.

11 показ
831831 открытие
12 комментариев

Какая-то неправильная картинка.
Пофиксил. Бадум-тссс.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Твоя плейстейшен 5 такая толстая, что не помещается в панарамный режим …

Ответить

Дизайн PlayStation 5, ориентированный на SSD, появился потому, что SSD работает быстрее? Да не бред какой-то

Ответить

У Майков дизайн ориентированный на флопсы, у Сони на ссд. Есть разница

Ответить

Только это не настолько просто как просто вставить ссд в пк. Там переработали ОС, добавили кучу кастомного железа и тд.

Ответить

Черни также особо выделяет О, парень успел фамилию поменять, маскируется видать.

Ответить