Aspyr действительно выдают ключи в качестве компенсации
Но занимает это неприлично большое количество времени.
Свой запрос я оставил более двух недель назад. И только сегодня, после того, как я обновил тикет, служба поддержки выдала нужный мне ключик.
Как правильно оформить запрос:
- Переходим на support.aspyr.com и логинимся удобным вам образом.
- Создаем тикет по SWKOTOR 2, в теме обращения указав "Complimentary Key"
В свободной форме на английском языке просим предоставить обещанный ключик и обязательно указываем следующую информацию:
- Название нужной игры
- Регион вашего аккаунта
- Доказательство покупки SWKOTOR 2
Доказательством покупки может послужить скриншот из истории покупок с датой, названием игры и номером транзакции. Вы найдете его на сайте my.nintendo.com (настройки учетной записи -> меню магазина -> information about account activity).
Если игра куплена в физике, поддержка просит приложить фото вашего чека из магазина.
Не оформляли заявку? Действуйте! Оформили и забыли? Тогда самое время проверить как она там поживает.