Денис Major устал от Donkey Kong Bananza
Не примите за паразитирование на чужом контенте, просто есть некое недопонимание. Главный вопрос: зачем играть в игру, которая тебе не нравится/разонравилась/надоела и пытаться наконец добить её до конца?
Это «профдеформация» блогера, когда нужно во что бы то ни стало «запилить» итоговый обзор по игре? Вовремя уже не получится: Пиксель и Stopgame уже сделали это. Можно ведь просто играть порционно, взять паузу, забросить на время, переключиться на что-то другое, разве нет?
Тем более, во-первых, некоторые игры Нинтендо (конкретно Bananza – точно) буквально созданы для репетативного и, ещё раз скажу, порционного гейминга. В ней много повторяющихся активностей, микро-игр и задачек, которые НУЖНО дозировать. А во-вторых, зачем в принципе такая спешка к тому, чтобы «досмотреть» игру до конца. В ней какой-то интригующий и фундаментальный сюжет? Вроде бы нет. Так почему бы просто не растянуть это удовольствие и играть пока играется? С релиза ещё и двух недель не прошло! А мы уже торопимся скорее пройти игру, чтобы снова посыпать голову пеплом и кричать: «А где же новые игры, Нинтендо?».
Доходит до того, что Денис во всеуслышание отменяет стрим, дабы «пройти эту ебучую бананью». По итогу и сам недоволен остался, и обзор, очевидно, будет с негативным подтекстом. Во имя чего? Что такого важного на повестке дня, чтобы кровь из носу до конца недели пройти Бананзу?
Итогом станет то, что не Денис поспешил, ему не понравилось, он устал, а разработчики – такие козлы, сделали длинную, нудную игру и остались виноваты. Мне этого не понять.
P.S. Лично я люто кайфую от нового Донки Конга и хочу, чтобы он как можно дольше не заканчивался.
P.P.S. Никакого личного негатива к Денису не испытываю, часто смотрю его стримы, согласен со многими высказываниями по поводу тех или иных игр, хоть и вкусы не все разделяю. Любой хейт в его сторону – осуждаю!