Мои первые впечатления о ремейке Super Mario RPG

Добрался я наконец-то до Expedition 33 у нас дома (на Switch). Конечно же я говорю про ремейк пра-пра-пра-деда экспедиции и ей подобных РПГ с пошагом включающим в себя реалтайм элементы - Super Mario RPG (1996).

Вот они слева направо: Geno, Mario, Mallow, Bowser, Peach.
Вот они слева направо: Geno, Mario, Mallow, Bowser, Peach.

Скажу сразу из самого свежего я играл только в Expedition 33 и еще давно в South Park: The Stick of Truth (2014) из подобных игр с пошагом и реалтайм элементами. Игру по ЮП проходил в 2014 (в год выхода) и уже плохо помню как там все работало, так что сравнения в основном далее будут с экспедицией.

И бой, о бой, там буквально тот же самый геймплей и в одном моменте даже объективно лучше но мне, пока что не нравится такой прикол.

В экспедиции у каждого персонажа в отряде есть свой вид оружия с одной и той же анимацией атаки и соответственно таймингом для QTE, меняются только статы и внешка оружия. В Super Mario RPG у каждого персонажа свое разное оружие с разной внешкой и разной анимацией и соответственно таймингом для QTE.

Например, у меня сейчас у Марио есть 3 разных оружия:

1) Кулаки (по дефолту);

2) Молот;

3) Панцирь Купа-Трупы (Марио пинает его во врагов как футбольный мяч);

Только привык к молоту и стал наконец-то более-менее попадать в тайминг, на тебе панцирь к которому я так и не смог пока привыкнуть и частенько им мажу. Собственно поэтому мне пока и не нравится такой прикол с оружием.

Такое знакомое но в тоже время другое, грибное королевство с замком Пич.
Такое знакомое но в тоже время другое, грибное королевство с замком Пич.

Тут правда нет контратак, они появятся уже в более поздних РПГ по Марио (Mario & Luigi и Paper Mario) но есть парирования по таймингу позволяющие не получать урон вообще. Правда тайминги здесь по ощущениями еще жестче, чем в экспедиции. Некоторые противники за 1-2 пропущенных удара могут вынести твоего персонажа/ей, благо хоть догадались в отличии от Атлус не привязывать Game Over к ГГ (Марио). Если Марио ляжет но еще кто-то стоит на ногах, то он сможет всех поднять и продолжить бой.

Пример платформинга в игре.
Пример платформинга в игре.

А еще и там и там местами кривой платформинг. В Марио кривой платформинг - из-за изометрической камеры. У нее специфичный угол из-за которого сложно понять глубину локации и куда прыгать.

Поругал игру, теперь можно и похвалить а хвалить есть за что:

1) Балдежный визуал и звук/музыка в ремейке, композитором оригинала и ремейка является Yoko Shimomura (Kingdom Hearts, Xenoblade Chronicles 1, Mario+Rabbids 2: Sparks of Hope);

2) Прикольные новые персонажи в основном отряде, их 2 - Mallow и Geno которых придумали в Square Enix (или тогда еще просто Square);

3) Боузер на твоей стороне, в отряде (люблю когда ГГ и ГЗ объединяются);

4) Лор и какое-то его развитие, что даже сейчас удивительно видеть в игре про Марио;

5) В игре очень много хорошего юмора и авторы не стеснялись самоиронизирования над играми про Марио и высмеивания их штампов. Мне очень понравилось как они обыгрывают молчаливость Марио через пантомимы и что игра начинается с того, чем обычно основные игры про Марио заканчивались (битвой с боссом Боузером за принцессу);

6) Ремейк работает в 60 ФПС и в максимальном разрешении на 1ом Switch;

7) Короткая JRPG - проходится примерно за 15-20 часов (если верить статистике);

25
1
1
34 комментария