Юнитами управлять нельзя, но у них есть условные супер удары во время которых вы должны вовремя нажать кнопку, как и в обычной игре. Хоть сначала все это и кажется весёлым, но под конец когда ты перепроходишь один и тот же уровень для прокачки ничего не делая игра начинает наскучивать. Часть игры построена на удаче, но есть уровни где вы играете только капитаном и должны выпутаться из ситуации специальными способностями. Это команды капитана которые могут усилить юнитов, призвать запасных, ослабить врага и т.д.
Саундтрек также чем то особым не блещет индивидуальностью, обычная музыка для игр серии.Ну мне кстати в оригинале на гба прям понравилась мелодия битвы с рядовыми врагами, может и не сказать, что она особенная, но прям въедается в мозг. Может ещё что-нибудь выделил бы, но пока игру так и не прошёл.
слишком сложный враг, значит пора пофармить уровниА часто вообще возникает такая необходимость?
За статью спасибо.
Ну мне кстати в оригинале на гба прям понравилась мелодия битвы с рядовыми врагами, может и не сказать, что она особенная, но прям въедается в мозг.Саундтрек в игре, как и во всех играх Марио - хороший, но чего-то вспомнить сейчас я не могу в отличие от других игр по Марио. У всех разный вкус и это хорошо.
А часто вообще возникает такая необходимость?Нет нечасто - мне понадобилось только в финале.
К сожалению если ты интересовался другими частями Марево и Луиджи, то студия Alphadream, занимавшаяся этой серией игр обанкротилась и больше игр подобного рода не будет. А жаль, это мой любимый спин-офф по Марево. Единственное, могу посоветовать пройти 3-ю часть, Bowser's Inside Story, именно оригинал. В какой игре тебе ещё дадут поиграть за Боузера?
Печально - для меня это тоже самый интересный спин-офф.
Я поиграю и в оригинальную 3-ю часть и в ремейк.
Почему именно оригинал Bowser's Inside Story?
дизайн всего политый мылом и ращмазанной акварелиВо время игры я подобного не заметил - как по мне выглядит очень приятно.
Особенно досталось спрайтам Какклеты, которая в оригинале была раза в 2 жутче.Тут тоже самое - особых ухудшений я не заметил.
Каклеттой на ГБА и на 3ДС это небо и земля. Не сказал бы что на 3DS драка очень лёгкая, можешь описать что же такого было на GBA?
Вот про графику не надо. Она может разрешением и выше спрайты использует, но дизайн всего будто политый мылом и сделанный из размазанной акварели вместо яркой хрустящей картинки оригинала... Это такое себе улучшение. Плюс вездесущие изменения дизайна спрайтов оригинала... Фи.
Особенно досталось спрайтам Какклеты, которая в оригинале была раза в 2 жутче.
Тут ещё проблемы редизайна не так заметны, а вот в ремейке третей части серии становятся слишком очевидны где Баузеру бедняге забыли про рисовать гексы на панцире, профукали половину его поз в битве и сломали ему челесть - он в ремейке ВСЁ Время с открытым ртом в бою.
Также оба ремейка страдают резким снижением сложности относительно оригинала - финальная драка с Каклеттой на ГБА и на 3ДС это небо и земля.