База геймдизайна, запоминайте

  • В RPG должны подсвечивать все действия, которые имеют последствия. Также должно появляться окошко с подробным описанием этих последствий;
  • В шутерах обязана быть автонаводка. Даже на мыши. И ещё там обязан быть пистолет с бесконечным боезапасом;
  • В платформерах не должно быть платформинга;
  • В стратегиях противник должен запрашивать разрешение на атаку. В случае отказа он обязан уничтожить всю свою армию;
  • В файтингах перед каждым ударом противник должен выкрикивать название атаки. Также дожно подсвечиваться её направление;
  • В JRPG обязан быть автобой, автоскип диалогов и автоподбор снаряжения.
  • В квестах и головоломках главный герой каждые 15 секунд должен чётко проговаривать то, что нужно сейчас сделать.
  • В hack&slash все враги обязаны быть скелетами с 1 хп.
  • Соуслайки должны состоять из одних боссов. Если босса не удалось убить с пятой попытки, то он должен притвориться мёртвым и игроку должны засчитать победу.

Ладно, я на самом деле просто порвался, извините. Пойду мыться, кушать и смотреть аниме.

32
10
4
4
2
2
1
40 комментариев