База геймдизайна, запоминайте
- В RPG должны подсвечивать все действия, которые имеют последствия. Также должно появляться окошко с подробным описанием этих последствий;
- В шутерах обязана быть автонаводка. Даже на мыши. И ещё там обязан быть пистолет с бесконечным боезапасом;
- В платформерах не должно быть платформинга;
- В стратегиях противник должен запрашивать разрешение на атаку. В случае отказа он обязан уничтожить всю свою армию;
- В файтингах перед каждым ударом противник должен выкрикивать название атаки. Также дожно подсвечиваться её направление;
- В JRPG обязан быть автобой, автоскип диалогов и автоподбор снаряжения.
- В квестах и головоломках главный герой каждые 15 секунд должен чётко проговаривать то, что нужно сейчас сделать.
- В hack&slash все враги обязаны быть скелетами с 1 хп.
- Соуслайки должны состоять из одних боссов. Если босса не удалось убить с пятой попытки, то он должен притвориться мёртвым и игроку должны засчитать победу.
Ладно, я на самом деле просто порвался, извините. Пойду мыться, кушать и смотреть аниме.
40 комментариев