Геймдизайн и арт: как двум командам найти общий язык во время разработки

Совместные усилия на благо игры.

Геймдизайн и арт: как двум командам найти общий язык во время разработки
33 показа
5.7K5.7K открытий

Читаешь про арт, потом запускаешь игру и видишь, что самый крупный элемент везде - магазин. На обычных товарах есть этикетки, маркировка, цветовое выделение брендов. Но в играх - ужасные огромные пункты меню "в магазин". И это сразу выбивает из желания играть в некоторые игры.
Мой игровой опыт не должен начинаться с умения пользоваться магазином, меня нужно сначала втянуть в игру. А не сообщать мне, что с первой же покупкой мне будет играть легче, веселее и приятней во всех смыслах (хотя скорее всего кроме первой покупки и не будет ничего, если вмогательство будет продолжаться, а магазин так же маячить, мешая играть).
В целом стало даже интересно, как в разных играх выглядят магазины и сколько в итоге арта они содержат. Сколько % на оформлении, сколько на скины или поощрительные анимации.
А еще неплохо бы увидеть условные весы с количеством бесплатного и платного, какие-то простые примеры "арт без оплаты" с "зашел в магазин".

Ответить