Скажу честно: мне не понравилось. Логика верна, но очень много телодвижений ради одной "абилки". Одна абилка затрагивает чуть ли не всех в команде разработки/поддержки - описано очень дорогое, как по мне, дело. Я бы реализовал проще исходя из логики: те кому интересно появление новых абилок сами о ней узнают(хватит патчноута и какого-нибудь объявления в игре при каждом +- входе, до тех пор пока игрок не заюзает абилку) большая часть юзеров все равно игнорируют новости/обновления/пачтноты.
Вообщем у меня только одна претензия: описанная "проблема" решается путем "стрельбы из пушки по комарам"
Ты говоришь что игроки сами узнают об абилке прочитав патчноут, а потом сам же говоришь что мало кто читает эти патчноуты. Как раз таки цель чтобы о нововведении узнали люди, которые эти патчноуты не читают.
Скажу честно: мне не понравилось. Логика верна, но очень много телодвижений ради одной "абилки".
Одна абилка затрагивает чуть ли не всех в команде разработки/поддержки - описано очень дорогое, как по мне, дело. Я бы реализовал проще исходя из логики: те кому интересно появление новых абилок сами о ней узнают(хватит патчноута и какого-нибудь объявления в игре при каждом +- входе, до тех пор пока игрок не заюзает абилку) большая часть юзеров все равно игнорируют новости/обновления/пачтноты.
Вообщем у меня только одна претензия: описанная "проблема" решается путем "стрельбы из пушки по комарам"
Противоречишь сам себе.
Ты говоришь что игроки сами узнают об абилке прочитав патчноут, а потом сам же говоришь что мало кто читает эти патчноуты. Как раз таки цель чтобы о нововведении узнали люди, которые эти патчноуты не читают.
Скорее всего автор решил в одной статье изложить все возможные аспекты и варианты. А на практике применяют лишь часть из перечисленных приемов.
Учебный материал же!