Часто натыкаюсь на то, что когда люди говорят что игра красивая/некрасивая - не понимаешь, это про графон или про арт. Ибо у игры может быть высший арт, но очень примитивные графические средства и возможности двигла, что сильно чувствуется.
Бывает и наоборот, технически картинка очень прокачана и богата, но либо перенос света/объекта/текстур и прочих оптических явлений - хромает, либо сам арт субъективно не заходит.
Очень круто, конечно, когда в студии прокачаны обе сферы, и они очень сильно вместе работают.
Полезная статья очень.
Часто натыкаюсь на то, что когда люди говорят что игра красивая/некрасивая - не понимаешь, это про графон или про арт. Ибо у игры может быть высший арт, но очень примитивные графические средства и возможности двигла, что сильно чувствуется.
Бывает и наоборот, технически картинка очень прокачана и богата, но либо перенос света/объекта/текстур и прочих оптических явлений - хромает, либо сам арт субъективно не заходит.
Очень круто, конечно, когда в студии прокачаны обе сферы, и они очень сильно вместе работают.
За статью - спасибо! Было полезно.