Декомпозируем игровую графику: технологии под капотом современных игр

Подробно о том, что представляет собой графический стек современных игровых проектов.

Декомпозируем игровую графику: технологии под капотом современных игр
2020 показов
16K16K открытий

Полезная статья очень. 

Часто натыкаюсь на то, что когда люди говорят что игра красивая/некрасивая - не понимаешь, это про графон или про арт. Ибо у игры может быть высший арт, но очень примитивные графические средства и возможности двигла, что сильно чувствуется. 

Бывает и наоборот, технически картинка очень прокачана и богата, но либо перенос света/объекта/текстур и прочих оптических явлений - хромает, либо сам арт субъективно не заходит. 

Очень круто, конечно, когда в студии прокачаны обе сферы, и они очень сильно вместе работают. 


За статью - спасибо! Было полезно. 

Ответить