Новый визуал имеет значение, и определенно ремастер — это дорогое качественное изменение, нужное, однако, далеко не всем — но в нашем случае стоящее затраченных усилий. Ремастер позволил нам избавиться от ненужного легаси, актуализировать стек используемых технологий и тем самым заложить основу для текущих и будущих обновлений, по которым уже видно положительное влияние на продукт, маркетинг и метрики. Однако не стоит ожидать, что ремастер вашей игры обязательно позволит вам сразу зарабатывать больше, а работа над ним завершится с релизом: иногда должно пройти время, прежде чем вы сможете оценить весь профит от столь масштабного продуктового изменения, как это было в нашем случае.
Я бы и без графония рубился, если б не получалось так, что "инфляция" геймплея опережает скорость раскачки. И либо ты участвуешь в параде анального выдрачивания, либо можешь удалять игру.
Я готов купить игру. Но покупать пиксели, каждый по цене стимовской индюшки - увольте. Каким бы графен не был хорошим.
А на старте игра была топчик.
Комментарий недоступен
Дима Осипов — ответствуйте: почему так мало комментариев под вашей статьёй?
Еще не вечер, давайте это исправлять :)
Что считаете наиболее интересным в статье?
Комментарий недоступен
Видимо разработчики War Robots не знают что ремастед можно сделать при помощи обычного енб, и толкнуть потом за 4к.
Сидят кого-то парятся, делают качественную работу.
В ремастере, судя по скринам, освещение выглядит хуже. И текстуры окружения вроде как симпатичнее.