На протяжении полугода мы рассказывали о том, как создаются ремастеры игровых проектов. В 11 материалов уложили все аспекты разработки: от этапа препродакшна до полной переработки графического пайплайна — и даже немного затронули жизнь проекта после релиза. Настало время подводить итоги.
А уж скольких угробленных нервов обычных игроков стоил этот Ремастер... Нормальному и преданному игре - нет абсолютно никакого значения, блестит ли вода на карте или насколько проработана текстура некоего строения. Абсолютно никакого значения это не имеет. Никто в бою не рассматривает появившиеся веточки на поле карты. И никто не любуется переливами в "покраске" вражеского робота. Та даже своего.Решили заработать деньжат на подрастающем поколении с помощью "яркой обертки"? Флажок вам в руки.
лично я рассматриваю