Во многих казуальных играх есть сюжет. Но зачем?

Рассказываем, как в Playrix работают над нарративом и почему истории в играх компании напоминают сюжет сериалов.

Во многих казуальных играх есть сюжет. Но зачем?
234234 показа
9.8K9.8K открытий
11 репост

....Нарративный продюсер...

это как простите вообще ?: )))
У вас там должности закончились чтоль? :)

Ответить

Ага, должности закончились, скоро титулы раздавать начнем. Лично мне нравится "Его Нарративное Сиятельство", но пока не дают.

Ответить

Плейрикс - это десятки (десяток точно) студий с сотнями сотрудников. Надо же как-то такой штат оправдывать

Ответить

Это как зачастую бывает в голивуде, при съёмке фильмов - продюссер помимо своих прямых обязоностей начинает сувать свой нос в сценарий и изменять его под свою личную хотелку.

Ответить