Во многих казуальных играх есть сюжет. Но зачем?

Рассказываем, как в Playrix работают над нарративом и почему истории в играх компании напоминают сюжет сериалов.

Во многих казуальных играх есть сюжет. Но зачем?
237237 показов
9.9K9.9K открытий
11 репост

Собираете ли вы фидбэк от игроков именно нарративной части? И если да, то какой, по вашему мнению, лучший способ?

Ответить

Собираем, конечно. Основных источников фидбека два - если хотим понять, что игрокам нравится, то запускаем опросы в группах (FB в основном), читаем комментарии. Если хотим узнать, что не нравится, смотрим жалобы в саппорте. Иногда совершенно неочевидные вещи всплывают - то, что кажется приемлемым для нас, может быть неприятным или непонятным для достаточно существенной части иностранной аудитории.

Ответить