Хоррор от Firesprite, помимо движка UE5, будет использовать «Моушн Матчинг» для создания бесшовных анимаций

К примеру, в The Last of Us Part ll использовался «Motion Matching».

Хоррор от Firesprite, помимо движка UE5, будет использовать «Моушн Матчинг» для создания бесшовных анимаций

На сайте вакансий студии Firesprite размещена вакансия «Старшего программиста анимации».

Мы ищем старшего программиста геймплея, специализирующегося на анимации, для совместной работы с талантливой командой программистов и технических аниматоров над мрачным, сюжетным «Нарративным приключением» нового поколения с жанроопределяющими целями

Firesprite

Подмечается, что в игре делается особый упор на арт и анимацию.

Этот проект имеет амбиции ААА с упором на арт, анимацию и предоставление уникальных воплощнний персонажей, чтобы усилить присутствие игрока и погружение на новый уровень

Firesprite

В вакансии сказанно, что «аниматор будет нести ответственность за проектирование, разработку и обслуживание современных систем анимации и общей архитектуры игрового процесса анимации персонажей и окружения». В частности, упоминается технология «Моушн Матчинг», который использует нейросети, машинное обучение и mocap-данные.

Вы будете работать на платформах следующего поколения и в таких областях, как, помимо прочего, анимационные графики, сжатие анимации, Motion Matching, данные Motion Capture, лицевая анимация…

Firesprite

В дополнительных навыках для соискателя упоминается «опыт работы с Deep Learning(глубоким обучением), нейронными сетями и машинным обучением».

Motion Matching — способ анимирования персонажей, который позволяет сделать реалистичные переходы между движениями персонажей на основе нейросетей, машинного обучения и mocap-данных.

2626
8 комментариев

В последнем асасине Вальгалле тоже motion matching использовали

5
Ответить

Но анимации там выглядят рвано и сильно видно "швы"

4
Ответить

лучше они от этого не стали, говно мочи. последние крутые анимации были в хоноре и юнити

Ответить

фотореализм близок
жду дисклеймера при запуске игры о том, что в ходе разработки игры никто не пострадал

1
Ответить

Или пострадали все, от кранчей)))

7
Ответить

Значит за анимации в новых Silent Hill можно не волноваться.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить