К примеру, в The Last of Us Part ll использовался «Motion Matching».На сайте вакансий студии Firesprite размещена вакансия «Старшего программиста анимации». Мы ищем старшего программиста геймплея, специализирующегося на анимации, для совместной работы с талантливой командой программистов и технических аниматоров над мрачным, сюжетным «Нарративным приключением» нового поколения с жанроопределяющими целямиFirespriteПодмечается, что в игре делается особый упор на арт и анимацию.Этот проект имеет амбиции ААА с упором на арт, анимацию и предоставление уникальных воплощнний персонажей, чтобы усилить присутствие игрока и погружение на новый уровеньFirespriteВ вакансии сказанно, что «аниматор будет нести ответственность за проектирование, разработку и обслуживание современных систем анимации и общей архитектуры игрового процесса анимации персонажей и окружения». В частности, упоминается технология «Моушн Матчинг», который использует нейросети, машинное обучение и mocap-данные.Вы будете работать на платформах следующего поколения и в таких областях, как, помимо прочего, анимационные графики, сжатие анимации, Motion Matching, данные Motion Capture, лицевая анимация…FirespriteВ дополнительных навыках для соискателя упоминается «опыт работы с Deep Learning(глубоким обучением), нейронными сетями и машинным обучением».Motion Matching — способ анимирования персонажей, который позволяет сделать реалистичные переходы между движениями персонажей на основе нейросетей, машинного обучения и mocap-данных.#firesprite #unrealengine5 #playstation
В последнем асасине Вальгалле тоже motion matching использовали
Но анимации там выглядят рвано и сильно видно "швы"
лучше они от этого не стали, говно мочи. последние крутые анимации были в хоноре и юнити
фотореализм близок
жду дисклеймера при запуске игры о том, что в ходе разработки игры никто не пострадал
Или пострадали все, от кранчей)))
Значит за анимации в новых Silent Hill можно не волноваться.
Комментарий недоступен