Похоже, студии PlayStation уже используют новую систему лицевого захвата для ААА проектов
Это стало известно из новой вакасии, где перечисляются последние разработки PlayStation Advanced Technology Group (ATG).
Ещё в прошлом году PlayStation размещали несколько вакансий, где упоминали о создании элитной команды в области машинного обучения и компьютерного зрения для создания цифровых персонажей следующего поколения.
Над этой технологией работало в том числе лондонское техническое подразделение PlayStation Advanced Technology Group (ATG), которое также создавало большую часть программного стека GPU для PlayStation 5.
Группа передовых технологий (ATG) является частью PlayStation Studios и вносит свой вклад в некоторые из самых узнаваемых и амбициозных консольных игр и франшиз. В дополнение к своей первоначальной миссии по разработке передовых технологий для наших игр, к которой относится эта роль, группа также вносит ключевой вклад в разработку платформы, помимо прочего, отвечая за большую часть программного стека графических процессоров, с помощью которого создаются все игры PS5.
В последних созданных ею проектах PlayStation (ATG) упоминает, что разработала технологию скорости времени трекинга для ещё не вышедших контроллеров PS VR2 Sense, и новейшую систему захвата лица основанную на машинном обучении.
Вы станете частью небольшой творческой команды программистов ATG, решающих проблемы, связанные с компьютерным зрением и машинным обучением. Примеры некоторых проектов включают скорость трекинга контроллеров PlayStation VR2 Sense и новейшую систему захвата лица, используемую для создания ассетов для игр AAA.
Также по словам бывшего сотрудника PlayStation Оливера Бао, который упоминает в Linkedin, что создавал план развития этого проекта, который, по его словам, стал инициативой всей Sony. Оливер сотрудничал с 9 научно-исследовательскими группами Sony для разработки персонажей нового поколения. Оливер Бао также был создателем запатентованной им технологии лицевого захвата для L. A. Noire.
В каких проектах будет применяеться эта технология пока не известно.
Похоже, Sony пора бы уже расшевелиться на какие-нибудь новости
Недавно же только директ был чел.
А когда будут использовать новые, и более интересные системы в геймдизайне? Графон и кат-сценки - конечно тоже круто и важно. Но играть в их экзы мне с каждой новой игрой все сложней и сложней, честно говоря, и скоро постановка и кинцовые аспекты просто уже не смогут тащить для меня дженерик дизайн их игр.
Сони на острие технологий
А толку то, если все равно все будут уродами? Если они конечно не поменяют свое направление лгбт и а-ля "лишь бы не обидеть закомплексованных"
Комментарий недоступен
Аааааа как всегда боксеры и школота пекашная в ярости и расстройстве!! Они теперь год спать не будут!! Сони эта приставка для игровой элиты, а нам все завидуют!!