А чем понравилась боевая система? Ну кроме возможности кидать камни? Половина талантов в ветке не юзабельна в принципе, например таланты со сменой стойки не реально нормально использовать, с учетом того, что враги при нанесении удара магнитятся к тебе, а использование блока в этот момент сбивает стойку. На боссах идиотское решение, что ты можешь внести только лимитированное количество урона за комбу, после чего они уходят в иммун, чтоб провести свою серию урона (речь об обычных атаках). Ну и разница в сложности сюжетных и опциональных, плюс совершено идиотские чекпоинты на сюжетных боссах, из-за чего файт становится размытым и теряется эпичность.
Ну просто нра))))) Ну подумаешь, половина талантов бесполезны (на деле выйдет процентов 75%) и не тестировались на сложности выше журналистской, зато вон есть топор какой крутой - хочешь вжух вправо, хочешь вжух влево)))))
На боссах идиотское решение, что ты можешь внести только лимитированное количество урона за комбу, после чего они уходят в иммун, чтоб провести свою серию уронаУ меня такое было, когда начинался ролик или квик тайм эвент. В остальных случаях я хоть пол бара мог боссу снести, если успевал по времени.
Вы просто не разобрались как использовать. Играл на харде - использовал практически все, вариаций билдов и способов ведения боя - сотни и все эффективны
А чем понравилась боевая система? Ну кроме возможности кидать камни? Половина талантов в ветке не юзабельна в принципе, например таланты со сменой стойки не реально нормально использовать, с учетом того, что враги при нанесении удара магнитятся к тебе, а использование блока в этот момент сбивает стойку. На боссах идиотское решение, что ты можешь внести только лимитированное количество урона за комбу, после чего они уходят в иммун, чтоб провести свою серию урона (речь об обычных атаках). Ну и разница в сложности сюжетных и опциональных, плюс совершено идиотские чекпоинты на сюжетных боссах, из-за чего файт становится размытым и теряется эпичность.
Ну просто нра))))) Ну подумаешь, половина талантов бесполезны (на деле выйдет процентов 75%) и не тестировались на сложности выше журналистской, зато вон есть топор какой крутой - хочешь вжух вправо, хочешь вжух влево)))))
Просто мне нравится боевая система, как она выглядит и играется)
На боссах идиотское решение, что ты можешь внести только лимитированное количество урона за комбу, после чего они уходят в иммун, чтоб провести свою серию уронаУ меня такое было, когда начинался ролик или квик тайм эвент. В остальных случаях я хоть пол бара мог боссу снести, если успевал по времени.
например таланты со сменой стойки не реально нормально использоватьЛол.
Абсолютно всё юзабельно, стойки в том числе.
Вы просто не разобрались как использовать. Играл на харде - использовал практически все, вариаций билдов и способов ведения боя - сотни и все эффективны