FF16 Вот короче, обрезать было лень, начало на 1 минуте
77

Меджик бурсты не юзаем (хотя они добавляют процентов 50 ДПС блядь), кольцо на халявный додж юзаем, дамажные атаки сливаем вне стаггера по КД, а не пытаемся как-то осмыслить, что хорошо дамажит по ХП, а что по стаггеру...

Возможно, проблема сидит перед экраном? То, чем ты занимаешься - это эквивалент "включить в ДМЦ 3 ганслингера, игнорируя меч, и жаловаться, что пистолеты и дробаш слишком слабо ебашат".

Вот серьезно, все "мега-пруфы, что боевка в ФФ16 это закликивание" выглядят пока что как самогипноз или притягивание за уши. У друга на поиграл в демке в Eikonic Challenge и там уже был геймплей, который назвать закликиванием может только аутист с кольцами и не разобравшийся, как игра вообще пашет.

П.С. Есть смутное подозрение, что автор принадлежит к воспитанным играми Бабадзаки, где почти не нужно думать об оптимизации урона в бою, и главный навык - переживать атаки босса. Поскольку переживать атаки босса в ФФ16, безусловно, легче (особенно в начале игры, лул), то остальные механики он видит излишними. Это, конечно, только подозрение, его можно опровергнуть.

16
Ответить

Я охуел с колец, побегал в начале с ними - там да, рили однокнопочно, стоит снять и всё. Кто называет боевку в ФФ16 однокнопочной - сам одноклеточный.

2
Ответить