Андерс Ховард, главный дизайнер по монетизации, покинул Naughty Dog спустя 11 месяцев работы
Теперь, видимо, попал под сокращение
Это тоже намек на известия о том, что игра была заморожена до лучших времен, поскольку Naughty Dog делала игру в своем стиле, а не мультиплеерный проект, рассчитанный на долгосрочную прибыль в духе Fortnite. Монетизацию последний продумал, как раз, Андерс Ховард.
А мы можем насладиться 11 секундами слитого геймплея очень раннего билда, который появился в интернете больше 3 лет назад
Найс, нотидог освободились
Теперь надо остальных разгрузить с этой сервисной кабалы и делать побольше Игорь уже
Полностью согласен, Сони это не ваш путь, вернитесь на праведный вектор развития, на путь сингплеерных ААА-тайтлов, хотеть больше блокбастеров, что бы ими обмазаться, мульта и от других хватает!
нотидог выпустила много сервисной кабалы?
Комментарий недоступен
Логично. Куча студий сделали прототипы. Банджи отобрали лучшие. Остальные в утиль. Тут видимо либо в утиль, либо много чего переделывать. Ибо торговая марка известная, выбрасывать такое не совсем логично.
Да лучшеб просто мульт для тлоу запустили и все. А в итоге ничего в остатке.
Эхх, помню клатч сделал оставшись 1vs4