Андерс Ховард, главный дизайнер по монетизации, покинул Naughty Dog спустя 11 месяцев работы

Отпеваем Factions всем аулом

Андерс Ховард, главный дизайнер по монетизации, покинул Naughty Dog спустя 11 месяцев работы

Андерс Ховард устроился работать в Naughty Dog один год назад, заняв пост главного дизайнера монетизации

Теперь, видимо, попал под сокращение

Андерс Ховард, главный дизайнер по монетизации, покинул Naughty Dog спустя 11 месяцев работы

Это тоже намек на известия о том, что игра была заморожена до лучших времен, поскольку Naughty Dog делала игру в своем стиле, а не мультиплеерный проект, рассчитанный на долгосрочную прибыль в духе Fortnite. Монетизацию последний продумал, как раз, Андерс Ховард.

А мы можем насладиться 11 секундами слитого геймплея очень раннего билда, который появился в интернете больше 3 лет назад

2222
12 комментариев

Найс, нотидог освободились
Теперь надо остальных разгрузить с этой сервисной кабалы и делать побольше Игорь уже

11

Полностью согласен, Сони это не ваш путь, вернитесь на праведный вектор развития, на путь сингплеерных ААА-тайтлов, хотеть больше блокбастеров, что бы ими обмазаться, мульта и от других хватает!

6

нотидог выпустила много сервисной кабалы?

Комментарий недоступен

11

Логично. Куча студий сделали прототипы. Банджи отобрали лучшие. Остальные в утиль. Тут видимо либо в утиль, либо много чего переделывать. Ибо торговая марка известная, выбрасывать такое не совсем логично.

Да лучшеб просто мульт для тлоу запустили и все. А в итоге ничего в остатке.

1

Эхх, помню клатч сделал оставшись 1vs4