Категорически не согласен. Что на релизе ГТ7, что на релизе нового Моторспорт говорю что Драйв Клаб за щеку обеим "некстген-новинкам" напихивает в лёгкую.
Тут проблема либо ютуба, либо конкретно записи (а скорее и того и другого).
На ютубе любой динамический контент выглядит ужасно из-за того что они режут битрейт очень сильно. Для медленного умеренного контента 12 мбит/с на 1080p вполне достаточно, так как кадр не меняется и спустя несколько кадров вся информация в итоге будет получена. Но вот для условного спортивного контента это недостаточно, хоть ютуб и будет показывать 60 fps - так как в кадре постоянно много движения - битрейта просто не хватает и кадр становится размытым. Например в блюрей для того чтобы каждый кадр был чётким используется в 4 раза выше битрейт - 40 мбит/с. Для 4к битрейт относительно больше, но он всёравно недостаточно высокий чтобы все кадры были полностью чёткими, из-за чего больше половины информации теряется, а в случае с драйвклабом где у тебя в кадре буквально всё движется/трясётся итд - ты просто потеряешь всю красоту графики. Если хочешь реально посмотреть на графику - нужно смотреть на скриншоты в lossless формате, но и тут проблема - в интернете почти все используют жмыхнутый жпег, поэтому увидеть реальную графику можно только вживую при рендеринге на железе или если искать чела который специально нежмыхнутые скрины загрузил в облако чтобы скачать и самому посмотреть
Ну и плюс, PS4 могла записывать/стримить геймплей только в 720p, PS4 Pro только в 1080p. Если схожая тенденция есть и у PS5 - что она стримит/записывает в плохом качестве, то даже игнорируя низкий битрейт ютуба геймплей всёравно будет низкокачественным, и судить о реальной картинке по нему нельзя будет
Комментарий недоступен
Категорически не согласен. Что на релизе ГТ7, что на релизе нового Моторспорт говорю что Драйв Клаб за щеку обеим "некстген-новинкам" напихивает в лёгкую.
Тут проблема либо ютуба, либо конкретно записи (а скорее и того и другого).
На ютубе любой динамический контент выглядит ужасно из-за того что они режут битрейт очень сильно. Для медленного умеренного контента 12 мбит/с на 1080p вполне достаточно, так как кадр не меняется и спустя несколько кадров вся информация в итоге будет получена. Но вот для условного спортивного контента это недостаточно, хоть ютуб и будет показывать 60 fps - так как в кадре постоянно много движения - битрейта просто не хватает и кадр становится размытым. Например в блюрей для того чтобы каждый кадр был чётким используется в 4 раза выше битрейт - 40 мбит/с. Для 4к битрейт относительно больше, но он всёравно недостаточно высокий чтобы все кадры были полностью чёткими, из-за чего больше половины информации теряется, а в случае с драйвклабом где у тебя в кадре буквально всё движется/трясётся итд - ты просто потеряешь всю красоту графики. Если хочешь реально посмотреть на графику - нужно смотреть на скриншоты в lossless формате, но и тут проблема - в интернете почти все используют жмыхнутый жпег, поэтому увидеть реальную графику можно только вживую при рендеринге на железе или если искать чела который специально нежмыхнутые скрины загрузил в облако чтобы скачать и самому посмотреть
Ну и плюс, PS4 могла записывать/стримить геймплей только в 720p, PS4 Pro только в 1080p. Если схожая тенденция есть и у PS5 - что она стримит/записывает в плохом качестве, то даже игнорируя низкий битрейт ютуба геймплей всёравно будет низкокачественным, и судить о реальной картинке по нему нельзя будет
По факту
Что-то как-то не очень.
Когда даже в FH5 машинки выглядят как пластиковая игрушка из под китайского киндера?
аркада смотрится драйвовее, чем симДядь вот ты реально долбаеб? Нфс андеграунд тоже смотрится драйвовее, и че