реклама
разместить

Ода серии MEDIEVIL

Эта история про героя поневоле, того кто умер в первом же своем сражении и легенда о котором будет жить вечно

Фанатское творчество
Фанатское творчество

MEDIEVIL (1998)

Давайте начистоту... я считаю эту серию символом первой плойки, игра веселила и пугала, была в меру хардкорной и приносила удовольствие в каждом своем аспекте

Зомби из открывающей заставки пугал не меньше первого мертвяка из особняка Спенсера

Первая часть представляет из себя классический экшн-адвенчер с видом из-за спины, главный герой орудовал большим арсеналом оружия от огромных зачарованных мечей до громовых раскатов спрятанных в бутылке

Бестиарий включал в себя как уже упомянутых зомби, роботизированных приспешников местного злого волшебника, так и совсем экзотических пугал с полей, маленьких хрюкающих демонят и рыбо-людей проживающих в местном озерном городе

А какие в игре были CGI ролики, для каждого уровня был свой мини синематик ммм вы только посмотрите

В видео есть удобная навигация для быстрого доступа к каждому фрагменту

У игры было много вырезанного контента который мелькал в игровых трейлерах либо совсем канул в лету, к нему относятся: побег от дракона через серебряный лес, открытие дверного замка в психлечебницу посредством червяка живущего у главного героя в голове и уровень "Великая машина" с огромным количеством платформинга.... слава богу его вырезали)))

У игры есть очень хорошая фанатская локализация в которой ваш покорный слуга принимал участие и озвучил одного из героев "Хитреца Тима"

Настоятельно рекомендую проходить первую игру именно в этом переводе

Ну и куда же без всратой рекламы игр Playstation тех лет...

Кажется скелету наставили рога
Кажется скелету наставили рога

MEDIEVIL 2 (2000)

У второй части в нашей стране любопытная история, игра вышла на закате первой плойки и получила полную русскую локализацию от компании софт-клаб

Именно за 250 деревянных мне она тогда и досталась, сейчас она стоит 25 тысяч рублей
Именно за 250 деревянных мне она тогда и досталась, сейчас она стоит 25 тысяч рублей

Диск был в толстеньком боксе с мануалом и на черном диске, чистый кайф

Первое что мы видим при запуске, это шикарная CGI заставка демонстрирующая новую эпоху и новых злодеев сиквела

Каждый раз до мурашек, какой же это эпик

Сиквел не стал переизобретать проверенную формулу и лишь её дополнил и преумножил, стало больше оружия модного для того времени (от волшебной джентельменской трости до пулемета Гатлинга)

Игра стала разнообразнее, на одном из уровней нам нужно спасать местных жителей от Тыкво-вируса (спешащего превратить несчастных в тыквенных зомби), а в другом мы уже отправляем гробы с мирно спящими там вампирами погреться на солнышке Ну и как можно не упомянуть эпичный боксерский матч против железного монстра созданного злобным лордом Пэлтерном

Игра прибавила в драматизме, ведь теперь нам нужно спасать пассию главного героя... которая на минуточку является древней египетской принцессой по имени Кая

Золотая броня это магнит для цыпочек, берите пример
Золотая броня это магнит для цыпочек, берите пример

Аааааа ну да, помните вырезанный уровень "Великая машина" из первой игры? он теперь в сиквеле.... и он просто зубодробительно сложный, я просто не представляю как я ребенком его прошел.... видимо от большой любви к сиквелу

Просто посмотрите и вы поймете, о чем я тут распинаюсь

Ну и конечно у сиквела была поехавшая рекламная компания, куда уж без неё

Британский Джек Николсон и Майкл Берриман пытаются напугать женщину

Неудавшийся триквел и бесконечные ремейки

Серия Medievil стала бестселлером и стала иконой Playstation, но впереди её ждало не такое светлое будущее...

Разработчики долго пытались понять какой должна быть третья игра серии, сиквелом, приквелом или всем сразу... в итоге решили сделать ремейк первой части для новой тогда Playstation Portable

Арт у игры все еще шикарный
Арт у игры все еще шикарный

Воскрешение было хорошим и хорошо продалось, из новенького разработчики добавили много мини игр (с целым хабом для них) и сделали тон игры совсем уж мультяшным, в остальном это был все тот же Medievil

Теперь можно поучаствовать в карнавале мертвых
Теперь можно поучаствовать в карнавале мертвых

Время шло, а о третьей части Medievil не было никакой информации

Концепт для третьей игры, в ней мы видим главного героя со своим верным псом
Концепт для третьей игры, в ней мы видим главного героя со своим верным псом

Fate's Arrow — это концептуальное название третьей игры, представленное разработчиками в 2003 году. Оно должно было стать прямым продолжением MediEvil 2. Сильно измененная версия сюжета была выпущена шестнадцать лет спустя как официальный комикс MediEvil: Fate's Arrow

Любопытное чтиво, советую если прониклись серией
Любопытное чтиво, советую если прониклись серией

MEDIEVIL (2019)

Последняя на данный момент часть в серии, которая должна была показать Sony что игроки все еще помнят и любят приключения Сэра Дениэла Фортескью (да именно так зовут главного героя)

Обновленный кладбищинск
Обновленный кладбищинск

О игре могу сказать только одно... это отличная точка входа для тех кто никогда не играл, в игре превосходная графика и катсцены, боевка стала сочнее наконец-то в игре появилось прицеливание из оружия дальнего боя и музыка заново перезаписанная как и всегда на высоте

Игра хорошо продалась на релизе, но потом произошел резкий спад.... который видимо очень огорчил предприимчивых боссов Sony и они решили забить на развитие франшизы

Вот они чудотворцы из SONY Cambridge
Вот они чудотворцы из SONY Cambridge

ИТОГ

Я очень люблю эту серию и проходил каждую из них неисчислимое количество раз, я надеюсь этот текст вас хоть немного заинтересовал и вы так же как и я погрузитесь в мрачный мир Medievil.....

Искусство и дизайн MediEvil от Sony. Взгляд за кулисы работы по игровому дизайну, заархивированной из игры для PlayStation 1995–7 годов
4040
реклама
разместить
14 комментариев

Одна из любимых игр на пс1) сэр фортескью навсегда в сердце, наравне со спайро и крэшем)

6

Да сэр, так и есть

2

Первый мой соулслайк

2

Первую игру сравнивали с Capcom овским ghost and goblins, но сейчас её бы так и назвали да 👍

1

Жаль, что пока нет ни третьей части, ни ремастера второй.
А у первой, получается, есть ремастер, есть переиздание в виде Resurrection и есть порт этого переиздания на PS4/PS5.
Но кто знает, может, когда-нибудь... 😌

2

Сони сейчас к сожалению, много легендарных проектов в далёкий ящик закинули.

1
Раскрывать всегда
Лонги про Северную Корею, Cyberpunk 2077 и Civ VII победили в конкурсе статей на DTF — их авторы получают по 5000 рублей

Собрали множество отличных материалов, написанных пользователями сайта.

102102
5454
2222
1212
55
33
22
11
11
11
11
11
Лонг про Северную Корею заработал 5к, а автор лонга - шедоубан.
реклама
разместить
Сборы «Капитана Америки 4» в США рухнули на 68% по сравнению с первым уикендом — это одно из самых больших падений для фильмов MCU

Хоррор «Обезьяна» от автора «Собирателя душ» тем временем получил 14 миллионов долларов, окупив свой производственный бюджет.

Сборы «Капитана Америки 4» в США рухнули на 68% по сравнению с первым уикендом — это одно из самых больших падений для фильмов MCU
8282
66
55
33
22
11
Фух. Этот мир еще имеет шанс на жизнь
Obsidian, вы что, совсем с катушек съехали?
Obsidian, вы что, совсем с катушек съехали?

Сегодня поговорим об игре, которая должна была стать «новым словом в RPG», а превратилась в учебник по тому, как угробить потенциал. Avowed — это не просто разочарование. Это плевок в лицо всем, кто верил, что Obsidian ещё способны на шедевры вроде New Vegas.

114114
7474
1111
66
22
22
11
"Которая должна была стать «новым словом в RPG»" Что, прости? Кто тебе такое сказал? Для кого игра должна была быть "новым словом в RPG"?
Продюсеру The Elder Scrolls V: Skyrim пришлось самому скорректировать баланс игры за несколько недель до её релиза

Из-за того, что он был недоволен трудами дизайнеров, прибегших к использованию ИИ для тестирования некоторых элементов RPG.

Продюсеру The Elder Scrolls V: Skyrim пришлось самому скорректировать баланс игры за несколько недель до её релиза
122122
2828
1919
55
44
11
Скорее бы уже TESVI чтобы понять можно ли окончательно хоронить Тодда на свалке истории или всё-таки он способен воспринимать адекватную критику и делать правильные выводы.
Задал вопрос: где и как взрослому мужчине в этом мире черпать силы, чтобы быть в состоянии поддержать близких и семью в трудную минуту.

Далее ответ китайской нейронки. Спрошу сразу, что думаете? По мне так ответ вполне неплох. Да и генерил запрос не шутки ради, действительное долгое время уже опустошение внутри и все тяжелее быть опорой.

4141
33
11
**10% от стоимости**: посмотрите пару роликов про андервольт и начните зарабатывать от 12т.руб. Это позволит вам поддержать близких и семью в трудную минуту.
Ну хоть в одной игре это обыграли🤣
Ну хоть в одной игре это обыграли🤣

А то как-то даже печально, что во многих играх с разветвленным сюжетом гг является личным психологом, а незя по этому поводу высказаться.

7070
1414
77
11
Даже в простейших играх BioWare обыгрывается каждый значимый разговор по душам. Банально первый Котор - первое же объяснение с Картом Онаси, где он выказывает Ревану недоверие и слегка колется насчет своего прошлого и предательства от адмирала-ментора. Там он весьма реалистично бесится и рассказывает, что не может никому доверять, что он не верит гг итп. Я уж не говорю о первом Dragon Age, первом NWN и Инквизиции - там тьма веселья с диалогами. Например Коул этот блаженный. Мы узнаем всю сложность его контрактов с демонами, но сам парень вообще не парится по этому поводу. И лором это обосновано еще в первой части Dragon Age, когда мы встречаем такого же блаженного вендора в лагере на моменте инициации в Серые Стражи. И короче вот кто бы что ни говорил про Инквизицию - но с сопартийцами там проделана гигантская работа. Как раз после этой игры ушли Зещук и Музика. То есть это последняя игра от BioWare под их руководством. Потому вышло годно. Короче я хз что тут необычного на скриншоте. Таких ситуаций когда обыгрывается тема с проблемами сопартийцев - ТЬМА. В куче рпг/жрпг. И самый кайф - в частности и индивидуальности каждого случая. Например сложный характер Лелианы в первой части ДА, или специфическая натура Серы в Инквизиции, ну или постоянные проблемы Лиары Т’Сони. То как на данном скриншоте это обыграно - это уровень китайской гачи. Такой юморок-шутейка за 500 (не за 300, но за 500) часто юзается в Геншине, например.
[]