Свыше 158 миллионов долларов ушла только на оплату работы сотрудников за 4-5 лет, пока разрабатывалась игра. Вся «прогерская» тусовка людей с прямыми руками работает, преимущественно, в Калифорнии, где оплата труда сотрудника наиболее высокая, особенно в Сан-Франциско. Sony уже закрыла до этого студию PixelOpus, чьи игры были скорее коммерческим провалом, а сама студия базировалась в самом дорогом штате.
И не смотря на это, зарплаты сотрудников в игровых студиях меньше, чем зарплаты программистов, например, в Google, чей центральный офис также находится в Сан-Франциско, как и большинства ведущих брендов в этой области.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я так понял на плойке она не может выйти потому что у Майков остались издательские права по выпуску игр данной серии( не путать права на игру)
Комментарий удалён модератором
Разработку ААА-игр, как мне кажется, не так-то и просто вести на удалёнке. Во-первых, не всегда у менеджеров есть чёткое видение ситуации, а значит приходится порой переделывать уже сделанную работу: здесь можно упомянуть как Starfield, так и те же игры Rockstar или CD Project RED. Во-вторых, появляется проблема с контролем сотрудников: не всегда оперативно можно получить и дать обратную связь по проделанной работе. В- третьих, работа из дома слишком расслабляет: зачастую настроиться на работу крайне сложно, когда нет чёткого графика
Вся «прогерская» тусовка людей с прямыми руками работает, преимущественно, в Калифорнии, где оплата труда сотрудника наиболее высокая, особенно в Сан-Франциско.Ну не вся, Калифорния не пуп земли так то. Много хороших спецов работает по всему миру. Вообще не знаю, зачем они там держат офис, если из-за этого страдает все остальное.