Как обстоят дела с покупкой PlayStation 5 у официальных ритейлеров сейчас в РФ

Середина марта, а покупка консоли всё так же остаётся нетривиальной задачей. Нельзя просто взять, придти в магазин или зайти на какой то сайт официального магазина, чтобы купить желаемую приставку. Ниже я собрал сводную информацию по последним отзывам людей в сети относительно покупок этого дефицитного товара.

Как обстоят дела с покупкой PlayStation 5 у официальных ритейлеров сейчас в РФ

Так же, бонусом в конце, приложу скриншоты с моей перепиской со службой поддержки М.Видео на тему произошедшего сегодня.

DNS

Покупатели сообщают, что ждут до сих пор полностью оплаченные заказы от декабря прошлого года.

Ранее я писал, что одним из вариантов приобретения консоли является личный визит в магазин данной сети. Даже если у вас получится, пообщавшись с сотрудниками в зале, встать в очередь на ожидание при 100% оплате, ждать скорее всего вам придётся очень долго.

Sony Store

Этот магазин рассылает по почте предложения о покупке консолей согласно заявкам оставленным ещё в прошлом году на их сайте.

По последним сообщениям на середину марта такие письма получили покупатели с номерами 766ххх — дисковая (заявки от ноября-декабря 2020 года), и 706ххх — диджитал (сентябрь 2020 года). Это номера клиентов, чей статус обычный, а не платиновый или золотой в программе лояльности интернет-магазина.

1с Интерес

Данный ритейлер предлагал купить консоли в специальных email рассылках для платных подписчиков.

Теперь приставки нужно было покупать исключительно в бандлах и никак иначе. С условиями можете ознакомиться на скриншотах ниже. Эти письма приходили мне.

М.Видео, Эльдорадо

Продолжают реализовывать консоли по средствам телефонных звонков по заявкам оставленным покупателями в вэб версии их интернет магазинов.

Переодически, на страницах с консолями появляются кнопки "сообщить о поступлении", нажимая на которые вы оставляете свои данные и вам звонят с предложением оформить заказ и оплатить в течение 10 часов по специальному смс коду/ссылке. Обзвоны совершают без всякой очереди, а в случайном порядке.

Другие ритейлеры

Ситилинк, Сони Центр продолжают навязывать обязательные дополнительные товары в комплект с покупкой самой приставки.

И даже при этом приобрести, например, в ситилинке очень сложно. Людям удаётся забронировать комплект, но спустя время, в большинстве случаев, звонит оператор и сообщает об отмене заказа.

P.S.

Далее я опишу свой неприятный опыт сегодняшнего общения со службой поддержки в официальном чате WhatsApp М.Видео. Писать буду в более свободной и эмоциональной форме, потому что бомбит у меня.

На написание данной заметки меня натолкнули сегодняшние множественные сообщения, как на скриншоте ниже, на вот этом форуме.

Как обстоят дела с покупкой PlayStation 5 у официальных ритейлеров сейчас в РФ

Читая подобные комментарии у меня начало пригорать и я решил спросить у сотрудника поддержки, как люди только что подписавшиеся на уведомления покупают спокойно консоли, а те, кто не один месяц так же прожимают кнопки с просьбой сообщить о поступлении, всё ещё ждут. Я получил следующие ответы.

Кому лень разглядывать скриншоты скажу, что оператор ожидаемо отвечал стандартными банальными фразами вроде "информации нет, следите за обновлениями на сайте". А потом вообще ответил мне копипастой из пресс релиза от декабря прошлого года.

Попытки связаться с кем то из М.Видео через официальную группу вконтакте не увенчались успехом. Хотя в шапке сообщества предлагается писать в ЛС в случае возникновения вопросов, по факту сообщения просто не читают даже.

Я могу понять, что спрос всё ещё сильно превышает предложение. Но тот уровень сервиса, который предлагают ритейлеры, на мой взгляд, просто ужасен, в любом случае. Непрозрачные механизмы продажи, а по факту это просто лотерея (см пример с М.Видео и 1С).

4040
77 комментариев

На прошлой неделе пришло письмо от store.sony.ru об оплате предзаказа дисковой версии, которые я оставлял ещё в ноябре или октябре. Получил сегодня утром. Теперь у меня две консоли, одна из декабрьских dns поставок :) можете называть меня злым перекупом, продам своему другу по себестоимости

9
Ответить

Хороший друг:). Без сарказма.

6
Ответить

наоборот молодец, что по себестоимости отдаешь и помогаешь другу

4
Ответить

Ну ты и сволочь!
Из-за тебя твойд руг теперь играть будет в свободное время, а мог и дальше знакомиться и общаться с интересными и умными людьми из тех. поддержки магазинов

3
Ответить

Та же херня, лул. Одна с 1с в ноябре пришла, другая от сони в феврале

1
Ответить

Скажу в который раз «fuck scalpers». И я так не люблю перекупов не за их желание навариться на простых людях и карман себе набить. А за ущерб, который наносят эти клоуны индустрии в перспективе. Представьте, сколько консолей сидят в гаражах у перекупов, которые не будут активированы в ближайшее время. Сколько потенциальных денег теряют Сони и Майкрософт от действий этих индивидов, денег, которые могли бы пойти на улучшение сервисов и вкладывание в развитие своих платформ и выпуск игр.

6
Ответить

Так перекупы заплатили сони и майкам. Сони и майки уже ничего не теряют.

1
Ответить