В историях второго типа рассказывается об «альтернативных» мирах, между которыми перемещается путешественник во времени. Эти истории демонстрируют, каким бы был данный вымышленный мир, если бы его прошлое было иным. Принцип неизменяемости прошлого тем самым уступает место принципу «контрфактуального реализма». В историях второго типа, между тем, также рассказывается о том, что способность сущего быть иным не безгранична. Перипетия, лежащая в основе данных историй, состоит в том, что некоторые события оказываются непредотвратимыми ни в одном из возможных («альтернативных») миров. Тема фатализма как ограничивающего свободу человека принципа пронизывает такие истории, как «Донни Дарко», «Steins;Gate» и «Life is Strange». Но если «Терминатор», «12 обезьян» и другие истории о неизменяемости как прошлого, так и будущего являются образцами фаталистических нарративов, то истории о множестве возможных миров («Steins;Gate», «Life is Strange» и др.) представляют собой нарративы, которые я предлагаю называть квазифаталистическими.
Игра конечно с бесконечной душой и любовью сделана, жалко следующие игры уже не так ощущаются.
Вот да, атмосфера нереальная, и музыка. Жалко игру называют соплями и т.д.
Before the Storm тоже была ничего
Будет.
Вы понимаете, что в СНГ дрочат на сюжет потому, что нихрена не умеют препарировать геймплей? Типа в школе не учат, а сами учиться не хотят?
Комментарий недоступен