Выпуск 54: Профессия Организатора Геймдев-сообществ

Выпуск 54: Профессия Организатора Геймдев-сообществ

Вот и наш, уже 54й выпуск подкаста "Хочу в Геймдев!", в котором мы рассказываем о профессиях в сфере создания игр. В этом выпуске мы затронем важный аспект сообществ для общения и получения свежей информации, обмена фидбэком и опытом.

Многие же из вас состоят в группах, в каналах, в сообществах, но с чего это начинается, кто занимается модерацией, как они пришли к такой работе - об этом и многом другом вы узнаете в этом подкасте!

Наши неизменные ведущие:

- Вячеслав Уточкин, Руководитель образовательной программы "Менеджмент Игровых Проектов";

- Константин Сахнов, Игровой продюсер;

И приглашенные гости:

- Сергей Гиммельрейх, основатель сообщества "Индикатор", сооснователь сообщества "Манжеты ГД";

- Александр Егоров, администратор сообещства "Индимейкер";

- Варвара Кожинова, создатель сообщества "Indie Varvar's", сооснователь сообщества "Indie Space" и "Индикатор";

- Руслан Базаров, Старший координатор по работе с участниками всероссийского проекта "Начни Игру"

Первый вопрос к Сергею.

- Как же случилось, что ты начал заниматься созданием различных Геймдев-сообществ?

- У меня есть потребность в улучшении качества игр, хочется помогать и делать других людей лучше. Индикатор - особый вопрос, обожаю Инди-игры. Возникло желание объединить авторов игр России, в идеальном мире там поддерживают Инди-направление, в Онлайн и Оффлайн формате.

Скоро планируется ребрендинг "Индикатора", это уникальная информация, вы слышите об этом первыми.

На этот вопрос отвечает и Александр:

Оффтоп: Прогуливаясь по городу я увидел объявление о продаже группы за небольшие копейки и задумался: "А вот это будет отличной кузницей кадров!"

- Отпечаток обучения на программе "Менеджмент игровых проектов". "Индиейкер", кроме своих социальных целей, имеет и бизнес-задачи. Это эдакая мини-версия МИПа, вокруг очень много исполнительных и талантливых кадров, но не все обладают нужными компетенциями и навыками. Это и формирование команды, и управление проектами.

Мы увеличили чиленность группы в четыре раза, проводим много активностей, сейчас на площадке разрабатывают и реализуют уже четыре проекта. В планах расти, развивать качество проектов, которые мы реализуем.

Отвечает Варвара:

- Я думала чем я хочу заниматься? Я хочу вдохновлять людей делать игры. И так и открыла своё сообщества, занимаюсь им уже почти два года, организую оффлайн мероприятия, сборы геймдевщиков. Люблю людей, которые делают игры с горящими глазами, они меня вдохновляют. А если сам не сделаешь своё сообществ, в чужом таким не будешь.

А вот для Руслана координация сообщества является прямой профессией, так что вопрос к нему: Как же он к этому пришёл?

- Роадмап. Будучи по образованию учителем истории, работал по професии, но дорога занесла меня в Северодвинск, где я впервые познакомился с ребятами, которые делают игры. И у них была эйфория от того, что они делают, хоть это и были простенькие игры на Unity. Спустя время, когда появилась возможность придти в проект "Начни Игру", создать глобальное сообщество по развитию и укреплению таланта в создании игр, она отозвалась очень глубоко во мне, и я не смог отказаться от такой возможности.

А что за конкурс "Начни Игру"?

- Это конкурс на основе президентской платформы "Россия - страна возможностей", которая даёт шанс разработчикам показать свои проекты, пройти акселлерацию, получить преференции, или же тем, кто только начал свой путь в Геймдеве, где может выбрать одну из четырёх профессий, в которой он может погрузиться в неё глубже и получить азы, в соответствии с треком развития в геймифицированном формате. Кейсы от игровых компаний, студий и партнёров.

Спрашивает Константин: Можете ли вы рассказать про принципы организации геймдев-сообществ?

Отвечает Сергей: Всё идёт от запроса аудитории, появляется запрос на коммуникацию, он продиктован отсутствием площадок для комфортного взаимодействия. Начиная с чатика или дискор-канала, куда можно придти и спросить: "А что вообще делать, чтобы начать свой путь в Геймдеве?". Мы начали удовлетворять эту потребность, людей становилось всё больше. Со временем сообщество выросло в одно из крупнейших в России.

Одним из принципов я выделю создание нетоксичной и дружелюбной атмосферы для участников сообщества, так как к нам приходят люди с идеями, может быть нестандартными, которые если "Задушить" или токсично отказать, могут и пропасть, а человек с ней больше никогда не пойти в индустрию Геймдева. А вот желающий поиграть всегда найдётся.

Об этоми многом другом вы можете узнать, послушав подкаст целиком в удобном вам формате:

Полезные ссылки от участников подкаста:

Официальный канал конкурса «Начни игру». Организатор — АНО «Россия — страна возможностей».

Идёт набор на программу "Менеджмент игровых проектов" на майский поток!Подробнее

Ссылки:

1.8K1.8K показов
8282 открытия
Начать дискуссию