Выход Gothic послужил катализатором, и наш эксперт решил сделать свою Готику с “вампирами и духами смерти”. Опыта разработки не было, а основные прикладные навыки развивались в сфере создании трехмерной графики и анимации.Общение с единомышленниками происходило на форуме gamedev.ru, там, пообщавшись с программистами, Владимир понял, что ему нужно вникнуть во всевсё сферы самому и разобраться в программировании.Попытки игровой разработки завершились уходом из индустрии в сферу заказного софта, работу по техническим заданиям.Возвращение в геймдев произошло в 2009-10 годах, на данный момент Владимир имеет за плечами 9 лет опыта разработки в Unreal Engine и является Tech Lead Pushkin Studio в My.Games.
Спасибо, очень полезная статья! Как раз почти доучила базовую Java. Насчет языков C# и C++, их много где рекомендуют именно для разработки игр, в особенности C++. Я так понимаю, на них проще писать конкретно игры?
Я почти доделала 2-ю игру, она маленькая и текстовая, что-то вроде мини-мини-рпг. Есть ли смысл тратить время на C++ для таких целей, или лучше глубже изучать Java?
Ну в gamedev c# и c++ советуют так как эти языки используются в сильных и бесплатных движках (Unity и UE)
Можешь глянуть движок Godot, у него свой скриптовый язык, но также есть поддержка других языков. Думаю для новичков самое то.
Мое уважение Владимиру Алямкину)
Это кто?