В гостях Дмитрий Митрофанов | Dungelot, Until We Die

Дмитрий Митрофанов начал свою карьеру с работы над Disciples III, после этого ушёл в мобильную разработку, и сейчас возвращается к истокам, делая стратегию Until We Die, вдохновлённую серией игр Kingdom. Поговорили о мобильной разработке, токсичной ау…

44 показа
675675 открытий

К слову о Дискайплес 3.
Расскажу вам свою кулстори.
Много лет назад, когда впервые показали игровой процесс 3й части Дискайплеса от наших разработчиков, я, осознав, насколько ужасная эта игра, как и положено малолетнему дурачку (хотя к тому времени я уже не был малолетним, но только не умом) побежал на официальный форум проекта и вывалил огромный пост о том, почему отечественный сиквел полная ссанина, и что так и так, надо срочно всё переделывать, иначе будет фиаско.
Конечно же меня никто не стал слушать, и просто забанили. Да я бы и сам себя не послушал, хотя бы потому, что пост нёс излишне эмоциональный окрас, и то, что я 5 раз его переписывал, стараясь изъясняться наиболее культурно, мне не помогло. Но сути это не меняет, мои слова оказались пророческими, игра действительно редкостный кал, коммерчески, на сколько я знаю, она тоже провалилась, и вот, спустя столько лет я вижу пост о подкасте с разработчиком игры. 
И у меня сразу же вопрос: В подкасте будет вопрос Диме о том, кто стоит за провалом игры?

Ответить

Нет. Такой вопрос логично было бы задать продюсеру игры или кому-то из старших разработчиков. Но точно не человеку, который, по сути, был джуном на проекте.

Ответить