Не, это реально тянет на ту сумму, которую они запрашивают. 10кк это примерно 90 человекомесяцев. Если посмотреть подаст KDI с питчами, то можно удивиться сколько просят денег инди команды на игры с сомнительным геймплеем. Но это реальная стоимость, которая может потребоваться на производство. Тем более они хотят отрисовать уж больно детальный пиксель арт. С анимациями пока не очень, но надеюсь, что преодолеют это.
как будто они тебе предлагают в них вложиться. фраза "от каждого по возможностям, каждому по потребностям" в принципе может означать, что в твоих возможностях работать двадцать часов в сутки, а потребности твои это сто пятьдесят граммов хлеба, тридцать граммов мяса, стакан воды, лохань для отправления естественных потребностей и охапка соломы поспать. родится ли в таких условиях игра? кто его знает, может, и родится, но разрабы думают что лучше всё-таки семь миллионов. опять же, даже если просто на пальцах прикинуть, — скажем, игра будет стоит 350 рублей, тогда получается, что ₽7кк это всего лишь 20 тысяч человек аудитории. вполне реалистично
Мне очень нравятся хорошо аргументированные и нетоксичные комментарии на DTF и справедливая система оценок.
Предположим, комментатор занимается преимущественно тем, что постит хентай на DTF. Конечно, он специалист в играх, знаток геймплейных механик невышедших игр и неплохо разбирается в бюджетах разработки.
А ещё он своими постами с подборками хентайных артов делает для DTF добро, поэтому может минусовать интервью с разработчиками, которые ему не нравятся, даже если он их не слушал. Ведь подкасты вести, выпуски сводить гораздо проще, чем делать подборки хентайных артов.
Комментарий недоступен
Не, это реально тянет на ту сумму, которую они запрашивают. 10кк это примерно 90 человекомесяцев. Если посмотреть подаст KDI с питчами, то можно удивиться сколько просят денег инди команды на игры с сомнительным геймплеем. Но это реальная стоимость, которая может потребоваться на производство. Тем более они хотят отрисовать уж больно детальный пиксель арт. С анимациями пока не очень, но надеюсь, что преодолеют это.
Просто пример с сочным моментом про стоимость https://www.youtube.com/live/P2Wb2qscOkg?si=8I5ItgwjOBfd-Jxv&t=5354
Если растягивать, то можно и больше циферок выдать!
как будто они тебе предлагают в них вложиться. фраза "от каждого по возможностям, каждому по потребностям" в принципе может означать, что в твоих возможностях работать двадцать часов в сутки, а потребности твои это сто пятьдесят граммов хлеба, тридцать граммов мяса, стакан воды, лохань для отправления естественных потребностей и охапка соломы поспать. родится ли в таких условиях игра? кто его знает, может, и родится, но разрабы думают что лучше всё-таки семь миллионов. опять же, даже если просто на пальцах прикинуть, — скажем, игра будет стоит 350 рублей, тогда получается, что ₽7кк это всего лишь 20 тысяч человек аудитории. вполне реалистично
Выглядит круто. Явно лучше Русоящерской параши.
В Русоящерах оригинальная идея какая-никакая, а тут чернушная клюква клюквенная, сто раз пережеванная.
Мне очень нравятся хорошо аргументированные и нетоксичные комментарии на DTF и справедливая система оценок.
Предположим, комментатор занимается преимущественно тем, что постит хентай на DTF. Конечно, он специалист в играх, знаток геймплейных механик невышедших игр и неплохо разбирается в бюджетах разработки.
А ещё он своими постами с подборками хентайных артов делает для DTF добро, поэтому может минусовать интервью с разработчиками, которые ему не нравятся, даже если он их не слушал. Ведь подкасты вести, выпуски сводить гораздо проще, чем делать подборки хентайных артов.