Prince of Persia: The Lost Crown / Принц Персии: Потерянная корона. Подземелья и болота

1.8K1.8K показов
127127 открытий
10 комментариев

Ребят, малость подушню о "принце/не принце".
В оригинальной игре 89-го года ты не узнаешь в конце игры, что играешь за принца, а герой - бродяга и воришка - становится принцем только в конце игры.
Как Багдадский Вор, Алладдин и тд.
Это довольно важно, потому что в принципе его становлению достойным статуса Принца и сердечка принцессы как-раз посвящена вообще вся сюжетка (которой в игре дофига, хотя из нашего времени это можно не заметить), весь внутренний конфликт героя (и его преодоление в арке Тени).

Разработчик отсылал к тем же первоисточникам, что и после него диснеевцы в Алладдине. Это классичесая завязка Багдадского вора - некий бродяга-авантюрист пробирается в замок и флиртует с принцессой, затем начинает терзаться комплексом самозванца, все из-за этого теряет, но собирается с духом и ради спасения возлюбленной преодолевает всякое разное, в том числе и собственных демонов, и становится достойным статуса местного Принца.

Не стал бы так душнить по этому поводу, но меня дико восхищает, как Мехнер умудрился простейшими средствами без заваливания катсценами и диалогами уровень за уровнем чисто гейдизайнерскими ходами рассказать и еще и геймплейно перенести в игру этот нарратив.

Ответить

Немножко тоже подушню, но принц персии был титульной серией юбисфота в период его расцвета. В 80-х и 90-х это был топовый платформер (а множества других жанров и 3д тогда и не было), в нулевых это была топовая серия 3д экшенов, двигавших индустрию вперед. А в 2023 это вторичный средняк, качественная рутинная работа опытной студии, с кучей заимоствований всего и вся как в стилистике так и в геймплее. Многие не замечают, но юбики и тут планку уронили, но резкая смена сложности жанра это нивелировала.

Ответить

Да не, это не духота, а очень даже конструктивная критика)
Часть из этого знал, просто вскользь упомянул и не верно было воспринято, а часть только сейчас узнал.
Спасибо!

Ответить

Если из названия убрать принса Персии произведение не поменяется. Клёвая метройдования с голосящим названием

Ответить

Если бы из названия убрали принца персии мне кажется не было бы столько шума и она бы не получала 9,4/10. Это явно какой-то массовый угар на фоне заниженной планки ожиданий от ubisoft. Никто же объективно не оценивает, а "посылает сигналы" хорошо/плохо для разработчика своими оценками.

Ответить