«Если ты будешь делать игру с душой, она загнется как бизнес». Говорим про маркетинг и бизнес-планирование мобильных игр

Лекция посвящена продвижению мобильных игр от стадии подготовки до пострелизного оперирования. Андрей Коротков из Zillion Whales рассказывает о построении бизнес-модели на основе стратегий привлечения пользователей. Все основано на опыте продвижения игры Mushroom Wars 2. Вы узнаете, как получить глобальный фичеринг в App Store и не испортить общую статистику. Бонус – Анастасия Шелепова дополнит лекцию инсайтами про закупку трафика.

Смотрите полную запись на DevGAMM Moscow 2019.

«Геймдев без сахара» от DevGAMM – самые яркие и полезные лекции от экспертов игровой индустрии. Без воды, вредных добавок и без сахара.

Слушайте на любимой платформе: Apple Podcasts, Google Podcasts, Spotify, Mixcloud, Castbox, Яндекс.Музыка, Vk.

Подписывайтесь, ставьте оценки и пишите отзывы на почту [email protected].

380380 открытий
12 комментариев

«Если ты будешь делать игру с душой, она загнется как бизнес»

Пиздёж

Ответить

планирование мобильных игр

Как бы, там свой особый путь ?) 

Ответить

Банкротство Interplay, закрытие других издательств и студий доказывает обратное. А с другой стороны у нас есть бездушный конвейер от Activision, ЕА и Ubisoft,   имеющий миллиардные обороты.

Ответить