Поговорим о том, что своя мастерская и семья с двумя детьми — не помеха на пути к саморазвитию и не повод отказаться от обучения в другой стране. Наталья поделится опытом поступления в Sapienza University of Rome; расскажет, сколько потребовалось сил, времени и денег, чтобы поступить, о невероятном везении и здравому не серьезному отношению к самым серьезным вещам. Во второй половине беседы поговорим о современной архитектуре в России, квартальной и жилой застройке, куда ж без этого.
А зачем подкаст об архитектуре на ресурсе о кино, играх и сериалах?
Ну во первых архитектура и видео игры не так далеки как кажутся. В нем есть схожие принципы управлением опыта, создание пространств и работы со светом.
Во вторых в своих исследованиях dtf все чаще говорит об архитектуре как о виузальном референсе, и как референсе приёмов в проектировании пространства.
В третьих архитектура одно из самых доступных исскуст, мы все живём в городах где полно архитектуры, и про это просто интересно знать. Архитектура способна рассказывать истории и дарить новые ощущения. И то как она создаётся позволяет чуть больше начать её понимать.
Ну это моё мнение. Решил узнать интересно ли на dtf контент про архитектуру.
А ты думаешь в тех же видеоиграх можно что-то нормальное сделать в плане того же антуража, не зная архитектуры, не разбираясь в дизайне, не разбираясь в ландшафте? Нет, нельзя. Там все вместе по мере опыта.
Стекло... Бетон... Вот как настоящая архитектура делается. )))
Это не архитектура, а лишь один из ее элементов. И сравнивать компоненты основы с архитектурными элементами...это просто некорректно.
У Кучерявого кудри проросли внутрь черепной коробки.