Первые мысли посетили Веру на втором курсе института, когда она думала о своем профессиональном самоопределении. На тот момент она училась в Московском государственном университете печати и училась как традиционный художник книги. Чем дальше шло обучение, тем больше становилось понятно, что традиционная история не такая перспективная, тогда и пришло осознание, что есть игры, где Вера могла бы рисовать то, что ей нравится: орки, тролли, эльфы, волшебные создания и прочее. Тогда Вера пришла в университет и сказала другу, что решила, что хочет попасть в геймдев. Он ее поддержал и тоже решил углубиться в эту сферу и они даже работали вместе. Это был 2008 год. Тогда Вера начала рисовать в CG, потом стала работать фрилансером, собирая портфолио, после чего она перешла в компанию. Первый проект, в котором она отвечала полностью за графику, был в 2010 году. К сожалению, игры не вышла. Потом была работа в других студиях, работа над своей игрой, а в 2012 году Вера открыла собственную студию художественного аутсорса.