1 ори сложней 2ой (у 2го автосейвы на каждом шагу) + 2ой ори это приквел поэтому можно играть без 1ой. - метроидвания не становится сложней,сложные первые 2 часа и последний 2.
- про Дес стрендинг экспозицию вообще странный тейк,Кодзима всегда концентрирует сюжет под конец игры и описывает лор (сюжет можно разделить на 30% сюжет ____пропасть ввиде лора и геймплея + 70% сюжета в конце.
выходит учиться в Ори вам в падлу а кодзима скучный (хотя он не скучный) учиться в интерфейс тоже впадлу.
такое ощущение что вы никогда не играли в игры заходит только попкорновая бездарность вроде Анчартеда.
Про вторую Ори — хороший поинт, до этого слышал только о том, что сиквел сложнее. Возможно, есть смысл тогда попробовать
Про DS — то, что Кодзима всегда так подает сюжет, не значит что это хорошо. Тоже самое и с интерфейсом. С ним можно разобраться, но от этого удобным он не стал. Лично я заскучал скорее от репетативности и размеренности геймплея. Да, я понимаю, что это фишка игры. Но от понимания того, что это сделано намеренно интереснее не стало(
про ори: - я прошел первую часть ори за 10 часов, вторую за 16, на среднем уровне сложности. не знаю какая сложнее, обе были не сильно сложными, но хард я даже не пробовал - вторая это сиквел
1 ори сложней 2ой (у 2го автосейвы на каждом шагу) + 2ой ори это приквел поэтому можно играть без 1ой.
- метроидвания не становится сложней,сложные первые 2 часа и последний 2.
- про Дес стрендинг экспозицию вообще странный тейк,Кодзима всегда концентрирует сюжет под конец игры и описывает лор (сюжет можно разделить на 30% сюжет ____пропасть ввиде лора и геймплея + 70% сюжета в конце.
выходит учиться в Ори вам в падлу а кодзима скучный (хотя он не скучный) учиться в интерфейс тоже впадлу.
такое ощущение что вы никогда не играли в игры заходит только попкорновая бездарность вроде Анчартеда.
Про вторую Ори — хороший поинт, до этого слышал только о том, что сиквел сложнее. Возможно, есть смысл тогда попробовать
Про DS — то, что Кодзима всегда так подает сюжет, не значит что это хорошо. Тоже самое и с интерфейсом. С ним можно разобраться, но от этого удобным он не стал. Лично я заскучал скорее от репетативности и размеренности геймплея. Да, я понимаю, что это фишка игры. Но от понимания того, что это сделано намеренно интереснее не стало(
про ори:
- я прошел первую часть ори за 10 часов, вторую за 16, на среднем уровне сложности. не знаю какая сложнее, обе были не сильно сложными, но хард я даже не пробовал
- вторая это сиквел