{"id":2713,"title":"\u041f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0447\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u0438\u0449\u0435\u0432\u0443\u044e \u0438\u043d\u0442\u0443\u0438\u0446\u0438\u044e \u0432 \u0442\u0435\u0441\u0442\u0435 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=2713&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=43dbc0e8385ac6d4fa636e1e47cba12e3da2d7cac7980b85578145baac53f361","isPaidAndBannersEnabled":false}
Подкасты
Жиза ГД

Жиза ГД №81 «Игры мечты в стране free-to-play»

Сегодня мы поговорим об играх мечты — ведь любой 30-тилетний разработчик мечтает сделать RPG под Steam.

Поговорим о создании HOMM5, Skyforge и Pathfinder. О том, как организовать свою студию разработки, собрав компанию единомышленников. О современном состоянии и будущем российской игровой индустрии. Наконец, о противостоянии free-to-play и paid-игр — при условии, что таковое существует.

В каком же состоянии находится русский геймдев: все хорошо, все плохо, что-то хорошо, что-то плохо? Новое поколение геймеров рождается едва ли не с телефонами в руках — умрет ли ПК- и консольный гейминг вместе с нами? Как выглядит маркетинг ПК-игр и изменит ли рынок тот факт, если он станет больше похож на мобильный?

В новом выпуске подкаста «Жиза ГД» поговорили об особенностях игровой разработки на ПК и ее различиях с мобильным геймдевом.

Специальный гость: Олег Шпильчевский, руководитель студии Owlcat Games.

Подкаст вели:

Подписывайтесь на нас в iTunes, SoundCloud и Яндекс.Музыке!

Теперь у подкаста есть свой Телеграм-канал. Подписывайтесь, чтобы следить за обновлениями, и вступайте в чат!

Звук, монтаж, музыкальное сопровождение: Илья Викторов.

Продюсер: Максим Фомичев.

В этом выпуске:

0:10 — Тема выпуска и представление гостя.

6:37 — Разработка Skyforge.

16:50 — Есть ли противостояние между F2P и paid играми и способны ли одни вытеснить другие?

23:10 — Проще ли разработчиков нанять или вырастить?

25:20 — В каком состоянии сейчас индустрия?

32:52 — Что ждет отечественную игровую индустрию в будущем?

38:27 — Разработка игр — искусство или бизнес?

40:13 — Первая игровая сессия в paid и free-to-play играми: разница, стоит ли перенимать.

42:50 — Маркетинг на ПК: как продавать игры.

58:39 — Пиар игры через журналистику.

1:03:32 — О будущем Owlcat: только ли RPG?

1:06:07 — Как оценить, что со своей игрой ты готов пойти на весь мир?

1:12:30 — Рекомендация от Бориса: Genshin Impact и Генри Марш «Не навреди».

1:13:27 — Рекомендация от Вовы: RimWorld.

1:14:14 — Рекомендации от Олега: Эд Кэтмелл «Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей», Роберт Вегнер «Сказания Меекханского пограничья» и Solasta: Crown of the Magister.

1:15:33 — Рекомендация от Макса: Thea 2: The Shattering.

0
3 комментария
Популярные
По порядку
большой губернатор

ммм free-to-play доильни, как интересно

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Костоправ

не очень интересно, поэтому материал и о другом

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Landa

макс молодец. слушайте подкасты макса!

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null