«Занимайтесь разработкой. Ничего интереснее в мире нет»

Подкаст с Александром Гоноровским, разработчиком игровых автоматов «Конёк-Горбунок», «Кот-рыболов» и других.

Мы поговорили с Александром о том, как было устроено производство в СССР и на Украине, в частности. Почему игровые автоматы делались на разных заводах, куда делись все наработки а также о том, как рождались идеи игр. И немного про тестирование игровых автоматов и связанные с этим процессом занятные истории.

The intro music to this podcast is «Theme from Wizball» by Martin Galway, and is used by permission.

Хронометраж:

09:48 Первые игровые автоматы.

24:35 Винницкий Amazon.

49:50 История создания «Конька-Горбунка».

56:36 «Кот-рыболов» и тестирование игр в СССР.

1:01:50 Сколько зарабатывали разработчики игр в СССР.

Дополнительно:

Подскаст доступен:

88
Начать дискуссию