БесTALKовая аналитика - Подкаст: Разбираем RPG! Часть 1

Всем доброго времени суток DTF, мы с нашей бандой решили разобрать тему RPG. Но походу подкаста поняли, что обсудили лишь вершину айзберга данной темы. Приятного подкаста!

33

- адепты DS так и не поняли что когда в игре надо пропылесосить все локации,провести 100ч+ в игре ,пройти минимум 2 раза,получить неоднозначный сюжет от разных сторон в духе "додумай сам" (это не значит что в игре есть сюжет).
- только адепты будут этим заниматься и это недоступно в общем нарративе,больше скажу даже не всем хочется читать клочки информации по Лору из описания колец а в DS это одновременно о описание устройства мира и локальный сюжет.
- с таким подходом можно любой игре сгладить углы и пару страниц текста назвать философским комплексным сюжетом -кхм кхм за продолжением шизотеории на ютуб,где расскажут как все не поняли крутой сюжет который некому не доступен.

Ответить

Речь идёт не о том, что DS имеет богатый нарратив и глубокий сюжет, а о том, что DS в принципе имеет сюжет. И да, он банален, он не является основной частью игры и игрового процесса. Однако он там присутствует.

1
Ответить