«Ужин при Свитчах»: в гостях один из разработчиков игры Beast Hour

В гостях Антон Морозов. Мы поболтали про игры из детства, про разработку инди-игр и выдали вам пачку волшебных пенделей. Приятного прослушивания.

Подкасты «Ужин при Свитчах» можно слушать в SoundCloud, Spotify, iTunes, Google, VK, Yandex, Castbox FM, Deezer или воспользовавшись RSS.

Поддержите подкастерскую на Patreon, если есть такое желание :)

Ссылки:

Таймкоды:

00:00 Вступление, вспоминания о начале увлечения играми

00:20 Как искать первую работу

00:32 Как учился рисовать и где потом работал

00:37 Об игре Beast Hour и студии, в которой она создается

00:46 Будет ли издатель у этой игры

00:48 Как правильно просить о помощи

00:52 Когда можно будет поиграть в игру

00:54 О важности коммуникации с игроками

00:58 Чем вдохновлялись при создании Beast Hour

01:01:22 Немного про Bloodborne и другие сложные игры

01:06:44 Как сразу определиться какую игру делать

01:11:45 Как попасть в геймдев

01:24:00 Нормально ли, что стажерам не платят

01:36:00 О важности знания английского

01:41:22 Завершение

1414
7 комментариев

Здорово! Спасибо за то, что вы делаете, всегда очень интересно :)

2
Ответить

Так приятно 🥰

1
Ответить

Круто! Обязательно послушаю:)

1
Ответить

спасибо =)

1
Ответить

Значки из Монстер Хантеров лел

1
Ответить

Люблю его очень

1
Ответить

@Денис Баранов И чё это за странные дизы? )

Ответить