Гармония изначально планировалась как SotN в "портативе". Кислотность делали из-за особенности работы GameBoy, так как многие жаловались на Circle of The Moon, типа очень плохо всё видно на оригинальном железе. Тейк с мебелью истинно верен, к сожалению. Если соберешься проходить Curse of Darkness - снова придётся со стульями столкнуться х)
Да та же "Симфония ночи" местами весьма сложная (может от того, что я играла в неё на андроиде) - я даже на мобах бывало умирала. А уж какой-нибудь Дракула Х - вообще отбитый по сложности
Гармония изначально планировалась как SotN в "портативе". Кислотность делали из-за особенности работы GameBoy, так как многие жаловались на Circle of The Moon, типа очень плохо всё видно на оригинальном железе. Тейк с мебелью истинно верен, к сожалению. Если соберешься проходить Curse of Darkness - снова придётся со стульями столкнуться х)
Я после Гармонии как раз взялась за Circle of The Moon и наоборот радуюсь, какие там приятные цвета и вообще картинка
К тому же игра слишком простая.Я бы не сказал что в эпоху Кастлваний-метроидваний вообще были сложные игры, кроме "Circle of the Moon":)
Да та же "Симфония ночи" местами весьма сложная (может от того, что я играла в неё на андроиде) - я даже на мобах бывало умирала.
А уж какой-нибудь Дракула Х - вообще отбитый по сложности
В концепции игры, где игроку надо было бы меблировать замок перед приходами героев, которые бы его сломали, что-то есть
Арт забавный
Увы - или ура - там только пару комнат нужно обставить мебелью
Ну кстати, если симулятор уборщика на месте преступления стал хитярой то тут сам бог велел.